Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
То есть ребята говорят что можно поставить вместь 5A движку 4S?
Хммм.
Не знаю как на счёт твоего случая, но вот что у нас было:
У отца Corona AT175, 4WD, АКПП, 4А-FE, седан.
Когда покупали передние б/у стойки, то от такого же кузова не нашли, зато были от кузова ST170. Примерили мы эти стойки, вроде всё чики пуки, ну и купили. А когда начали ставить, то стойка отказалась залезать. Расстояние между шпильками опорного подшипника стойки у кузова AT175 на пару мм. больше чем у ST170. Решили стойки разобрать и переставить опорные подшипники. Когда разобрали стойки, то оказалось что пружины у ST170 слабей чем у AT175 (диаметр прутка чуть-чуть меньше).
А по задней подвеске - так это вообще другая машина! Там даже бензобак в другом месте крепится!
В общем, по подвеске эти машины сильно отличаются, в т.ч. и по посадочным отверстиям (и т.п.) кузовов под подвеску.
Конкретно AT170 я не ковырял, но на примере Королл я магу сказать следующее. У Королл с движкой 5A самая слабая подвеска (тоньше пружины, меньше диаметры штоков аммо и т.п.) из гаммы двигателей 5A, 4A-fe, 4A-GE и 2C. ИМХО, можно предполагать это относится и к Коронам. Так что передёрнув движку, тебе, по идее, нужно будет поменять ходовку и не факт что элементы подвески от другого кузова туда запросто влезут.
Выводы делай сам.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |