Автор: Балбес(Норильск) [Норильск] (217.196.100.---)
Дата: давно
Господа! Объясните дураку....
Ну никак не могу померять нормально уровень ATF.
Предыстория следующая.
Норильск.Зима - холодно.Решил проверить уровень ATF. На прогретом дв. после ~40 км. Заведенный двиг селектор в "Р".
Не дотягивает до нижней метки НОТ.
Посмотрел внизу. Ослабли. Крепления крышки АКПП. Подтянул. Течь прошла. Сделал частичную замену ATF. Долил на ~0.7 литра больше чем
слил. Первой время при t окр ~ -25 - -30 уровень чуть ниже верхней метки "НОТ". Потеплело. t окр ~ -8. Достаем щуп ... и уровень намного выше чем верхняя метка. Пузырей на щупе вроде нет. Внимание вопрос... что у меня с руками(головой) и может ли так сильно влиять температура воздуаха с наружи.
Чё делать ? сливать . М.б. что-то связано с системой охлажддения ATF ?
Просветите плииз!
| |