Запах гари ATF

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Запах гари ATF
Автор: at71 (213.59.133.---)
Дата:   давно

Возвращался домой на Honda Orthia - при скорости 100-110
оборвало шланг подачи ATF от коробки-автомат на радиатор. Остановился, устранил неисправность. Долил около 3-х литров.
По следу посмотрел - проехал не больше 1-1,5км. После этого появился горелый запах ATF и стала тупить при включении 4-ой передачи.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как быть?
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Сочувствую, но теперь видимо ремонт. А запах он будет от старого масла, но если коробка выдержала, надо менять полностью масло и внимательно следить за запахом. Если гарь появится снова , то очевидно, что хирургическое вмешательство. Конечно, промыть коробку и заменить масло, явно дешевле чем сразу ремонт. Своего подобного опыта нет и других советов видимо не приходится ждать.
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: maloy (217.18.137.---)
Дата:   давно

А чего долил? Как проявляется тупенее и на каких оборотах происходит переключение (при этом как жмешь тапку?
Автоматы Хонды любят родную жижу.
Согласен с miast - желательна полная замена масла, даи диагностика не помешала бы.
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: at71 (213.59.133.---)
Дата:   давно

Долил Dextron II.
Тупение заключается в следующем - переключение с 3-ей передачи на 4-ую происходит на 3900-4000 оборотов (раньше переключалась на 2700-2800 оборотах).
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Переключение передач как ты понимаешь связано с оборотами двигателя, а обороты это давление масла и прежде всего управляющего давления. Чтоже у тебя произошло не знаю (не спец в этой области), но предполагаю, что подпорное давление масла стало выше и чтобы его "побороть" приходится раскручивать движку. А может я ошибаюсь, по логике проехав без масла может что то и погорело, в этих коробках трения практически нет, все работает в масле, даже тормоза. Так что для начала сыми поддон, посмотри продукт износа, а потом будем думать. Если там пыли больше чем с наперсток, то...???. Давай трудись.
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: maloy (80.89.146.---)
Дата:   давно

Зря ты залил декстрон и на нем продолжаешь ездить.
Переключение с 3 на 4 на 4000 оборатах не есть нонсен, топни тапкой до пола и переключишься на 6000. ИМХО нужно ехать на диагностику (если есть такая возможность) + замена масла (полная).
Можно спросить на www.hondamotor.ru

То miast: нет там поддона, по крайней мере на своей Ортии я его не наблюдаю (1998 E-EL2 B20B).
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: at71 (---.iren.ru)
Дата:   давно

To maloy: подскажи какое родное масло льют в коробку-автомат на Ортии, а то инструкция на японском языке, а с ним сам понимаешь напряг.
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: VAV (---.iren.ru)
Дата:   давно

Родное масло Honda Z1.
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: Andreika (195.12.82.---)
Дата:   давно

Может фрикционы подгорели? Отсюда запах горелости и хреновое переключение (плохо схватываются).
 
 Re: Запах гари ATF
Автор: maloy (80.89.146.---)
Дата:   давно

Родное я покупал в жестянных канистрах по 4 л. боло-синего цвета.
Honda ATF Z1 (ULTRA), жижа красноватого цвета.
Есть на разлив из 200 л. бочек.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021