Автор: AndrSib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Поменял тут масло в АКПП в сервисе, а теперь жалею, что не стал делать это сам.
Расскажу по порядку.
Машина - Кариб АЕ95
Приехал в сервис, где делают 100%-ю замену масла в АКПП с помощью спец. аппарата.
Масло привез свое (12 литров Type T).
Сервисмены снимают шланг, идущий от АКПП к радиатору, подсоединяют спец. аппарат (два шланга) и начинают читать инструкцию по пользованию этим аппаратом (!).
Потом заводят двиг. и ждут. Спросил, говорят что происходит очистка (или промывка) АКПП.
Далее скачивают в аппарат старое масло из АКПП (около 4 литров), окрывают мою банку со свежим маслом, суют туда третий шланг от спец. аппарата, и закачивают свежее масло в АКПП (одну банку=4литра).
Потом заводят двигатель и опять чего-то ждут. На мои вопросы отвечают, что опять происходит промывка АКПП.
Я говорю - вы ж мне старое масло с новым перемешали! А они говорят - все правильно, а как ты думал, так это и делается.
Так я ведь , говорю, и сам мог так сделать (частичной заменой масла), Да, говорят, мог бы и сам, эффект примерно тот же.
В общем, я ох@#л.
Долили мне они до уровня нового масла (итого ушло 2 банки=8 литров), взяли с меня 400 руб.
Так вот вопрос, так ли на самом деле делается полная аппаратная замена масла в АКПП?
| |