Поменял ATF в АКПП, Ascot'96, G25A/4AT

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Поменял ATF в АКПП, Ascot'96, G25A/4AT
Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Наконец-то решился на полную замену. TEBOIL Fluid ES на СТО по 300р. закончился как раз намедни, пришлось раскошелиться на Castrol Transmax Z (364р.). В самой коробке ~ 8 л., при замене на аппарате ушло 10 л. + 600р. за работу. В общем good. Вот что удалось узнать. Масленщик (Honda-центр) сказал, что насколько он знает (читай обучен) - в Хонду льётся ВЕЗДЕ (!) только синтетика. Dexron (III'ий, например я добавлял для освежения по 2,5 л - BP Autran DIII, полусинтетика) позволителен только при кратковременных заменах и то - на подмешивание, вроде как от него коробка "горит", х.з. Т.ч. people, делайте выводы сами. Transmax Z идет на 60,000 км (при полной замене), т.е. мне ~ на 3 года можно забить . Да, оказывается ни сетки (как у Toyota) ни фильтра (как у Mitsubishi) в коробке у Хонды нет.

Вот ещё чего хотел сказать. Я тут почитал в форуме как людей прет на ощущения после полной смены масла в коробе. Мол и кикдаун у них отзывчевее и машина чуть-ли не другая (чакры открылись). Я вот когда, например, заправлю полный бак, помою машину и выезжаю с автомойки мне тоже кажется что мой конь бежит и резвей и веселей, и отзывчевей, мля. Т.ч., IMHO, очень и очень это всё субьективно. Не может, я так думаю, масло, хоть какое, из коровы мустанга сделать. Просто надежнее когда в коробе всё very good. Всем хондистам привет.
 
 Re: Поменял ATF в АКПП, Ascot'96, G25A/4AT
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Слухай не втему конечно, а как с заводом то в холода борешься?
 
 Слухай не втему конечно, а как с заводом то в холода борешься
Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Сразу поставил себе сигналку с прогревом Boomerang Inspector 2000 (типа америкосовская, но мэйд ин Корея), в Красноярске 12,300р., включая брелок с пейджером-двусторонней связью = 4,300р. если отдельно (первый прое..., поэтому знаю, пришлось покупать и перепрограммировать всю систему). Вот с тех пор не знаю проблем. Тока бабло на бензин хорошо зимой уходит, зато садишся в теплую машину. Ну синтетику лью ессно, прошлый год на BP 5W40 отъездил, в этом обзавелся BP 0W30, выше некуда. Castrol Transmax Z до -60, т.е. если -40 = OK, масло плещется.
 
 Re: Слухай не втему конечно, а как с заводом то в холода борешься
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня таже система вот только чем она поможет если заводится с 3-5 го раза там вроде три попытки делается что бы завести?

Как у тебя заводится после суток проситоя интересно? с какого раза?
 
 Re: Слухай не в тему конечно, а как с заводом то в холода борешься
Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Верно - 3 попытки. Всё зависит как выставить интервал и длительность работы. Поставишь через 1 час по 20 мин., ИМХО любые холода по бороде. Совсем недавно (в конце сентября) стояла 10 дней, по ночам прохладно было. Вначале почихала, потом схватила со 2-го раза.

Зимой бывает, что с первого раза не схватывает, со 2-го - верняк. Главное не крутить долго и между 1-ой и 2-ой попыткой перерыв сделать. Ну и прогревать ежели холодно.

Сутки простоя: если холодно, я осталяю прогрев, если нет, то так стоит. Вообще-то обычно всегда с 1-го раза, ни разу с такой проблемой не сталкивался, честно говоря.
 
 Re: Поменял ATF в АКПП, Ascot'96, G25A/4AT
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Должен вас обрадовать , господа. Меня (Аскот-94, 2,5 тип S)тоже развели на Кастрол.
Потом, в сервисном описании на сидюке (Акура TL), вычитал. что нужно только спец. масло, хондовское. Есть в японовке и, говорят, в Новосибе.

Удачи!
Иркутск

... а Honda грузовики не делает...
 
 Есть в японовке и, говорят, в Нов / Re: Поменял ATF в АКПП, Ascot'96, G25A/4AT
Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Да, в японовку за маслом не поедешь. На щупе тож написано, да взять негде. Вот для гидроусилителя - пжалуйста, а в коробку - Castrol родной только могут предложить.
 
 А Dextron III чем хуже?
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

У меня Интегра 93-го года
После Японии машина 20 тыщь побежала на Декстроне 3, пока все в порядке.
Щас у меня другая проблема. Вычитал на http://www.toyama.narod.ru/trans.html что в Хонде уровень АТФ надо проверять на заглушенном двигле (опять же на каком? холодном или горячем). До этого у меня была Тойота. Ваще то для меня это нонсенс. Проверяю как на Тойоте: двигло работает, пощелкал селектором туда-сюда, поставил на нейтраль, проверил уровень.

Ваши мнения?
 
 Re: А Dextron III чем хуже?
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Да на заглушенном и прогретом!
У меня в книге по Аккорду написано.
 
 Re: А Dextron III чем хуже?
Автор: Sound  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Дословно: "с минутным выключением двигателя", даже мутно сказано как то ...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024