Автор: andrew_sh (212.107.212.---)
Дата: давно
Рассказываю. Знакомый купил Эскуду 90-го года, после покупки решил поменять все жидкости. На основании интернет-форумов и личного общения к однозначному выводу по D II или D III не пришел (Эскуда заточена под D II).
Решил угробить денег, но в вопросе разобраться ;)
В течении двух недель декстрон менялся следующим образом: тот, что был (D II) - D III - D II - D III - DII. Первый раз выкачивался Винсом (Винс откачал 5 литров из 7-ми). Остальные разы - на станции замены масла ручками (снятие поддона и т.д.). В процессе второй смены чистилась сетка.
Вывод: данная Эскуда на D III по сравнению с D II НЕ ЕДЕТ. Автомат тупит. Передачи переключаются на бОльших оборотах (+400-500 примерно, если по прямой). В горку разница еще больше. При этом динамика никакая, т.е. обороты-то растут, но машина не едет. И т.д.
Впоследствие теоретическое обоснование сего было найдено в интернете (описание разных фрикционных свойств Декстронов и последствий этого, и др.).
История происходила около двух месяцев назад. Результат - был оставлен D II. Марки Декстронов и другие детали могу уточнить.
У человека есть идея сравнить D IID и D IIE ;))
| |