Автор: DIP (80.237.28.---)
Дата: давно
Мерял как положено на прогретом авто (до того прошел где-то 45 км), постоял попереключался после поездки во всех режимах АКПП, и замерял на работающем движке (так положено) - уровень Dexrona. Так вот уровень масла на щупе где-то в районе сручивания щупа (есть там такое место), т.е. выше отметки 65. В Автоимидже (сервис по Маздам www.626.ru) сказали, что перелив не так уж и страшен, хуже недолив. Кроме того, заметил небольшие пузырики. Сам цвет масла красный, прозрачный, с легким приятным запахом. Гарью не пахнет, металлических частиц вроде бы нет. Сами передачи переключаются мякго и плавно. Под капотом наклейка на японском с буковками ATF и цифрами 13800 и 34000. Пробег машины сейчас 53500. Для чего япы доливали, меняли ATF так часто? Если это оно...
Но все таки чертик сомнений есть - насколько критичен перелив в АКПП у Капеллы? Чем можно отобрать/отсосать масло (отсос устройством по смене масла в движке не прокатит)
| |