Автор: Starmen (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
De facto: Forester 97 двушка с турбиной, АКПП, пробег под 100 тысяч. При переключении передач сильный толчок, меньший при интенсивном разгоне. Провели диагностику на стенде - все ОК!
Хочется поменять жидкость в АКПП на станке.
Встал вопрос - что лить. В Инете рекомендуют Dextron IIE - очень дорого 660 р. за литр, для промывке на станке требуется литров 12.
Походил по магазинам - есть ATF в 4-х литровой упаковке, написано Subaru и I-CVT, все остальное ероглифы, стоит 1400 р. Продавцы говорят, что японская и именно ее льют на заводах в Субарики.
Можно ли сэкономить по второму варианту?
p.s. Информация нужна срочно, поскольку записался на замену через три часа.
| |