Автор: Dimas_nsk (212.164.196.---)
Дата: давно
Вроде говорят что если написанно Т-II то надо и лить его, но вроде его щас не выпускают и тойота рекомендует лить T-IV это полноценная замена всем Т. У меня такая-же проблема краун 145 кузов и на шупе выбито T-II вот и маюсь, хотя по моему в новосибе T-IV найти можно просто у меня руки недоходят.
А вообще если сдесь на форуме порыться то люди много чего умного пишут.
типа: типы "Т" НЕ ЛУЧШЕ и НЕ ХУЖЕ дексронов, это просто разные жидкости. Соответственно, какие то свойства у них очень похожи, а какие то разнятся (температурные, одни из них).
или:О невозможности взаимозамены дексронов и "Т" и о замене типом T-IV всех младших типов "Т" говорит и тойотовский бюллетень.
и вот:На сегодняшний день Т-IV производит только Тойота. Полного эквивалента на данное время НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
АMX (Кастрол) - отличная жидкость (дексрон 3, синтетика)
Transmax Z (Кастрол) - суперсинтетика, суперотличная жидкость (изначально она "затачивалась" под трансмиссии ZF, отсюда и индекс "Z"). У Transmax Z, к слову сказать, даже нет официального допуска DEXRON (посмотрите на канистрочку).
В современных коробках, где предусмотрен T-IV, при заливке Transmax Z могут появиться удары при переключении, особенно на холодную (в Москве таких примеров предостаточно). Недавно "скончалась" коробка на RX-300, которую упорно потчевали Transmaxом. Возможно, на более старых АКПП замена пройдёт незаметно, но оправдан ли такой риск ???
кароче на форуме поройся умного много можно почитать.
я для себя определися буду лить T-IV.
ЗЫ. хоят может это и правда что рекомендации тойоты насчет T-IV маркетинговый ход.
| |