можно вместо ATF Z1 лить декстрон?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: dr (217.24.178.---)
Дата:   давно

в АКПП
Хонда Рафага

Купил авто, прежний хозяин лил декстрон, а в сервисе сказали что надо лить толко то что рекомендовано хондой(т.е.АTF z 1).
Знакомый тоже на рафаге-ездит с декстроном
С АКПП проблем нет никаких , уровень, цвет и запах в норме.
АTF Z1 стоит 750/литр
надо литров 8
сколько может стоить декстрон
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

На то она и Хонда.
У ней все оригинальное.
Никакие замены не допускаются.
Даже антифриз = тоько Хондовский.
Радуйся, у тебя очень дорогая машина.
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

У нас ATF Z1 стоит 1800-2100 за 4 литра. Что не намного дороже хорошего Dexron3.
А лить действительно надо именно его, если не собираешься через год скинуть тачку.

Николай, Хабаровск
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: Andy102 (195.128.134.---)
Дата:   давно

Опыт показывает для Хонды только ОРИГИНАЛЬНЫЕ жижки.
Если лили декстрон, то через некоторое время работы на ATF,
рекомендую пометь ещё раз жижку. Не родные жижи предельных режимов работ не выдерживают и разлогаются.
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Я точно не помню откуда взял, но помойму с hondamotor.ru


Оригинальные жидкости Honda
№ Наименование Цена за 1 литр, USD Периодичность замены
1 ATF Z1 (жидкость в автоматическую коробку передач, включая вариаторную CVT) 18$ Каждые 40.000 км
2 DPSF (жидкость в редуктор заднего моста CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner, S-MX, StepWGN.) 15$ Каждые 50.000 км
3 PSF (жидкость в гидроусилитель руля) 16$ На весь срок
службы автомобиля
4 MTF II (жидкость в механическую коробку передач)14$ Каждые 40.000 км
5 VTM-4 (жидкость в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot) 15$ Каждые 40.000 км
Масло и жидкости Castrol
№ Наименование Цена за 1 литр, USD Периодичность замены для а/м Honda
1 Масло моторное Castrol TXT Softec plus full sinthetic 5W-30 8$ Каждые 10.000 км
2 Масло моторное Castrol SLX Formula full sinthetic 0W-30 9,5$ Каждые 10.000 км
4 Масло для АКПП Castrol Dexron III 6$ Каждые 50.000 км
5 Антифриз Castrol (концентрат) 5$ Каждые 80.000 км
F.A.Q. Ответы на наиболее частые вопросы.
Что лить в АКПП Хонды? Как мерить уровень?
Как заменить в АКПП фильтр ?
Обратимся к первоисточнику
(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing
1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.
Наши комментарии:
1. Жидкость Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1.
2. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, что и делают официальные сервисы Хонды в Москве: АОЯМА МОТОРС льет Мобил, ФК МОТОРС - Кастрол.
3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя DEXRON, т.к. его цена втрое меньше ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.
Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели.
5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтру.
6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.
Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.
Что лить в вариатор:
Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid
Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM
Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в вариаторной коробке CVT выпускается ATF Z1.
Для плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4 литра (4WD), и 3,9 литра (2WD).
Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливное отверстие коробки, для избежания подтекания масла.
Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат.
Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.
Что лить в Механическую КПП Хонды и Акуры?
Как часто менять масло в коробке?
Во все а/м Хонды, произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло с параметрами вязкости 10W40 любых известных фирм (например: CASTROL или MOBIL).
Для МКПП автомобилей, выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное масло HONDA MTF - Manual transmission fluid-"Жидкость для ручных коробок передач". В настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости MTF-II.
Фасовка у жидкости HONDA MTF-II бывает следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка) -произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при приобретении в бочках.
Учитывая позитивный опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем использовать и в старых а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло HONDA MTF-II в коробке передач. Отзывы владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны - как будто коробка была "перебрана" полностью, переключения стали мягче, без "пробоев".
При отсутствии HONDA MTF-II - можно залить моторное масло 10W40, но только для возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью замены масла на HONDA MTF-II.
Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. км. - что наступит раньше,
при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла.
Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат.

Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло - желтый цвет.
Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА?

Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF (Power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron, как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.
Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.
Фасовка у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка - производства США - 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле.
Возможно ли смешивание японской PSF и американской? ДА.
Только в том случае, если обе жидкости оригинальные - Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная запчасть Honda.
Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала.
Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и дорогостоящая. А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH..) вообще невозможна: из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа.
Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic'а "96-00 в системе - около 0,85л., в самом бачке - 0,4л., итого около: 1,25л
Периодичность замены PSF"а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.
Очень часто владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд.
Боятся нечего - это нормально.
Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу "тяжело" ее прокачать.
Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF"а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку - прогнав тем самым по всей системе, ускорив ее прогрев.
Оригинальная Хондовская жидкость PSF имеет темно - желтый цвет.

Автор статьи: Алексей Морозов
.

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: bob  (---.turbo-sib.ru)
Дата:   давно

У меня на ЦРВ как-то странно себя ведет короба, иной раз ну не то что-бы буксует а как-бы долго переключается (обороты задирает идержит дольше обычного), особенно на холодную. С тойотами такого небыло, помню с холодной коробой Корона-Премио просто не пыталась переключаться, а на Королле вообще небыло заметно ничего.
Это я просто хонды не очучаю еще или все же масло пора менять? Масло в коробе нормальное, светлое, без запаха и включений.
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

У моего друга Хонда Инспаир. Залил он себе декстрон. год проездил. Впринципе, ничего плохого не случилось, но недавно поменял на ATF-Z1 - автомат переключаться стал мягче.
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Я так понял, такие задержки у большинства Хонд имеются..
Лично у меня такая же ситуация, причем зимой заметно долше и чаще, чем летом. Видать пора менять жижу в коробке..

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6
 
 Re: ATF II?
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

В машине валяется буклетик по оригинальным расходникам на нее: для коробки: фотки банок, банки фирменные ХОНДА. Жижа называется ULTRA. Для механики MTFII, для автомата ATFII. Как не разглядываю - ни слова об ATF Z1, это почему?

Хонда Аккорд вагон, 97, 2.3. Коробка - тип-троник...
 
 Re: можно вместо ATF Z1 лить декстрон?
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

ультра - это предшественник з1, не помню в каком году прекратили выпуск ультра и начали выпуск з1
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024