Автор: VGM_ (---.raid.ru)
Дата: давно
По своей нынешней машине (первая Хонда была на ручке), сказать ничего вносящего ясность не могу. Что было залито до меня, не знаю, т.к. пригнав из Новосиба (там получал на Ж.Д.), сразу поменял на Z1. Толчков, а тем более рывков, нет как явления: практически не ощущаю. При перегоне явного криминала не было, хотя внимание не заострял на АТ: больше "пялился" на мотор и подвеску.
Первоначально хотел купить машину у себя в городе: смотрел два Аскота и Сабер. На одном из Аскотов были явные траблы с АТ: затяжные переключения с толчками. Спрашиваю: "А чего это так?", отвечает: "Это особенность всех Хонд". Я проглотил, т.к. никогда не сталкивался с АТ на Хонде. Но подумал сразу, что если они (Хонды) действительно имеют эту "особенность", то лучше уж буду искать на ручке, ибо такой "комфорт" мне совсем не уперся. Хозяин в годах, спокойный мужичок, машина 8 месяцев в России. Жижу менял сразу по приходу тачки, но не знает, что ему залили – "что-то для автоматов, х.з.". Может и получил уже с дохлой трансмиссией …
Второй Аскот хромал в подвеске (около 2-х лет в отчизне), но автомат нареканий не вызывал (кстати, ездила девушка). Тоже не знала, что залито. Только через год, в Хонда – сервисе, узнал, что с этой дамой приезжал пальцеватый правильный перец со словами: " Лить то, что положено, деньги – не вопрос, а то на короб все скинетесь, если накосячите". Ну, и залили "не косячной" Z1, с промывкой почти под $300.
Сабер перебирал передачи чуть лучше, чем первый Аскот, но тоже висел, хотя мне тогда показалось, что все хорошуще ("особенность", типа – гы).
Сейчас, сравнивая свой автомат, с теми тремя, могу уверенно сказать одно – на прогретом моторе (соответственно, АТ) не должно быть толчков, ну, а тем более – рывков. Переключения практически не ощущаются. Вся болтовня, про некие "особенности" работы хондовских автоматов, есть не что иное, как пустой трёп продавцов.
Свести все в статистику достаточно сложно. Из разговоров с ребятами из сервисов, выявляются такие вот вещи, у приезжающих:
1.Уровень в АТ ниже нормы.
2.Уровень выше нормы.
3.Жижа с пробегом далеко за сотню тык, цвета спелой вишни, и запахом - мечта токсикозника.
4.Проверяют уровень как попало: на заведенном моторе/на холодном и т.д.
Вот и выясни в чем причина, "ежели чаво".
| |