ATF Z1- финал.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ATF Z1- финал.
Автор: VGM_  (---.raid.ru)
Дата:   давно

Понимаю, что тема задолбала по самое, но деньги на деревьях не растут. После определенных непоняток, с упором на то, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер компании Honda в России, льёт Кастрюль и не стесняется, получен следующий ответ:

I asked HONDA and just now I got responce:

"If that dealers (Honda in Russia) reccomend Castrol TransMax, maybe you can use it. Please ask them (dealers) details directly".
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: S-MX (---.235.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

только я абсолютно не удивлюсь если после сдачи в ремонт АКПП придет ответ от Хонды в стиле:

"if your automatic transmission unit has been damaged - ask your regional dealers "why?" ;)

я тут свой щуп вытащил - вроде все красиво - розовая "флюид", запах нормальный, не горелый, на щупе "Honda ATF Dexron"... называется лей что хочешь... но рывки, кстати, чувствуются, как и были на Аккорде, даже после смены "флюида"... все-таки АКПП на хондах намного жестче...
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: VGM_  (212.33.240.---)
Дата:   давно

>>> "if your automatic transmission unit has been damaged - ask your regional dealers "why?" ;)

Похоже на то:-).
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: S-MX (---.235.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

ну в крайнем случае что-то вроде:

"if your regional dealers reccomend to use Castrol TransMax ATF may be they want to repair your automatic transmission unit free-cost?"

так что - у нас это все как всегда - на свой страх и риск... но для пытливых умов это как раз самое то.... ;)))
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

мне кажется, что кто-то должен взять на себя смелость и проверить - как будут жить на современных Хондах другие жидкости!
Тогда весь форум точно будет знать лить или не лить ATV Z1. ;)

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: S-MX (62.213.35.---)
Дата:   давно

ну Аккорди мой до сих пор ездит ;)) по крайней мере я его периодически ивжу... преде продажей я в него залил Castrol TQ DIII ...
вот думаю на себе опыт поставить или не стоит ;)))
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: 74.ru  (---.incompany.ru)
Дата:   давно

Ну езжу я на кастроле с августа, пока всё тихо.Через полглда ещё отчитаюсь....Только на вариаторе не пробуйте.

Не мешай машине ездить.
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

поподробней, высказывайтесь. какая машина? какой год?

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: Alex Little (---.ru)
Дата:   давно

> Только на вариаторе не пробуйте.
Т.е. в вариатор - только ATF Z1?
Чем принципиально отличаются жидкости для вариатора и обычного автомата?
 
 Re: ATF Z1- финал.
Автор: VGM_  (---.raid.ru)
Дата:   давно

По своей нынешней машине (первая Хонда была на ручке), сказать ничего вносящего ясность не могу. Что было залито до меня, не знаю, т.к. пригнав из Новосиба (там получал на Ж.Д.), сразу поменял на Z1. Толчков, а тем более рывков, нет как явления: практически не ощущаю. При перегоне явного криминала не было, хотя внимание не заострял на АТ: больше "пялился" на мотор и подвеску.

Первоначально хотел купить машину у себя в городе: смотрел два Аскота и Сабер. На одном из Аскотов были явные траблы с АТ: затяжные переключения с толчками. Спрашиваю: "А чего это так?", отвечает: "Это особенность всех Хонд". Я проглотил, т.к. никогда не сталкивался с АТ на Хонде. Но подумал сразу, что если они (Хонды) действительно имеют эту "особенность", то лучше уж буду искать на ручке, ибо такой "комфорт" мне совсем не уперся. Хозяин в годах, спокойный мужичок, машина 8 месяцев в России. Жижу менял сразу по приходу тачки, но не знает, что ему залили – "что-то для автоматов, х.з.". Может и получил уже с дохлой трансмиссией …

Второй Аскот хромал в подвеске (около 2-х лет в отчизне), но автомат нареканий не вызывал (кстати, ездила девушка). Тоже не знала, что залито. Только через год, в Хонда – сервисе, узнал, что с этой дамой приезжал пальцеватый правильный перец со словами: " Лить то, что положено, деньги – не вопрос, а то на короб все скинетесь, если накосячите". Ну, и залили "не косячной" Z1, с промывкой почти под $300.

Сабер перебирал передачи чуть лучше, чем первый Аскот, но тоже висел, хотя мне тогда показалось, что все хорошуще ("особенность", типа – гы).

Сейчас, сравнивая свой автомат, с теми тремя, могу уверенно сказать одно – на прогретом моторе (соответственно, АТ) не должно быть толчков, ну, а тем более – рывков. Переключения практически не ощущаются. Вся болтовня, про некие "особенности" работы хондовских автоматов, есть не что иное, как пустой трёп продавцов.

Свести все в статистику достаточно сложно. Из разговоров с ребятами из сервисов, выявляются такие вот вещи, у приезжающих:

1.Уровень в АТ ниже нормы.
2.Уровень выше нормы.
3.Жижа с пробегом далеко за сотню тык, цвета спелой вишни, и запахом - мечта токсикозника.
4.Проверяют уровень как попало: на заведенном моторе/на холодном и т.д.

Вот и выясни в чем причина, "ежели чаво".
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025