ATF Z1 и АКПП - вопросы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: CB [Омск] (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

1. банки жестяные ATF Z1 4литра обязательно с жесткой ручкой сверху или может быть и "вертящаяся"? Какая должна быть крышка?

2. 2 года назад предыдущий хозяин на вакумной установке ( это наверно "WINS" ??? ) поменяо масло в АКПП и залил Dextron 3 ZIC :(
На текущий момент не нравится:
при включении D4 - включается сильным рывком;
как бы подвисает на малых оборотах (2-3 т) переключение на 3... думает-думает.. обороты двигателя задирает потихоньку, газ чуть сбросишь и сразу переключается на 3, и почти сразу же, на 4...
Это все ПОСЛЕДСТВИЯ масла ZIC?!

Как его менять? Постепенным замещением? или ВСЕ сразу пробовать?
Как-то пробегала информация, что вредно для коробки на ВИНСе менять, какие-то там подшипники могут сдвинуться????!!! кто что по этому поводу скажет?
Спасибо, что дочитали до конца :)
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Пожалуйста!
Ну вот вам и практика использования Декса в хондовских АКП. А многие еще сумлевались, говоря типа моно-мооооннноо........
Менять на Винсе можно и нужно, ничего там не сместится.
Можно и частично - если имеешь много бабосов на недешевую жижу (10-15 л.), винс подешевше будет.
ВСЕ без Винса поменять не получится. Даже с ним меняется лишь 80-90 %.
Боюсь АКП у тебя уже помирает... Если после замены что-то изменится сообчи, плиз. А машинка то какая?
Банка 4 л. сине-белая (которые я видел - привозили лично из япии), с жестяной проволочной ручкой, по моему белая крышка на резьбе.
Удач и сбычь мечт!

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: lavtula (---.moskovia.ru)
Дата:   давно

Московские официальные дилеры Аояма и ФК-моторз льют Декстрон-3. Первый Мобил, второй Кастрол. Я не говорю правильно это или нет. Только они несут гарантийную отвественность за машины. И им ничего не стоит развести клиента на Z1 при прохождении официального ТО. А то, что у человека коробка заглючила на Декстроне ещё ничего не значит. У меня, например, при использовании Z1 заклинило подшибник в коробке отбора мощности - что ж теперь говорить, что хондовская жижа никуда не годится?
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: DejaVue [Москва] (83.149.226.---)
Дата:   давно

Тут у нас умная мысль промелькнула на форуме (www.hondamotor.ru)

Andrewha

Дексрон в хонда-АКПП быстро стареет - не потому, что он плохой (он лучший почти для любой гидравлики), а потому что жидкость в хондАКПП испытывает другую нагрузку и выполняет несколько другие гидравлич. функции, чем в коробках других марок. Связано с конструктивной особенностью: дексрон создан для планетарных устройств перекидывания с передачи на передачу, где снижение удара в парах при переключении происходит за счет торможения в планетарном механизме (разными способами реализовано - вплоть до использования металиической ленты, жестко скрепленной с картером коробки), поэтому в таких коробках важно насколько быстро и резко срабатывают клапанные узлы (время торможения планетарного мех-ма и без того велико) - для этого дексрон имеет низкую вязкость. В хонде по-другому: плавность переключения (отсутствие удара) достигается плавным соприскосновением нужных фрикционов ОДНОВРЕМЕННО с расхождением фрикционов предыдущей передачи под строго дозированным давлением в клапанном узле по сути через калиброванные жиклеры, где требуется не сокращение времени перемещения клапана, а плавность его перемещения в ответ на рост давления. Для этого жидкость АТФ З-1 имеет бОльшую вязкость, чем дексрон. Кроме того, фрикционы на хонде имеют другую конструкцию и материал (намного более жесткие, крайне сильно металлизированные), поэтому предполагаю еще и наличие в родной жидкости доп.набора присадок для их сохранения.

Дексрон под такой режим не заточен.

_____________________________________________________________
Honda Inspire 2.5 '95 (UA2, G25A)
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Еще раз убеждаюсь, что дилерские салоны зачастую сами не ведают чего творят... Ну а чего бояться - жижу уже меняют на, как минимум, "пол-гарантийной машине". Этот срок/пробег коробка выдержит. Ну а дальше - добро пожаловать, на полную замену агрегата...К сожалению Ваша гарантия кончилась.
Сам читал мануал от Хонды - написано только Z1, кроме некоторых старых моделей.
Вот по теме:
"Хонда - один из немногих производителей в мире, которые используют АКПП собственной разработки и, соответственно, собственного производства. С экономической точки зрения - не выгодно: дешевле разместить заказ на стороне, как это делают все японцы (так и делала Хонда ранее.). Причина проста: идея создания атмосферного двигателя (и) с явно выраженным "резким спортивным поведением" витала на фирме с 70-х годов. Но подобный мотор, как следствие, ужесточал требования и к коробке передач. Если с МКПП вопрос не стоял остро, то с автоматом, учитывая не любовь последнего (все известные модели того периода) к активному драйву, было сложнее. Попытка договориться с известным японским производителем (не указывает кто именно) дали отрицательный результат: цена вопроса была очень высока. B16A был уже в работе, и в планах компании уже стоял вопрос об использовании подобного мотора (DOHC VTEC) на автомобилях, оснащенных АКПП. Когда в 1989 году, на внутреннем японском рынке появилась Integra на B16A, вопрос по АКПП уже был решен. Первая автоматическая хондовская двухвальная коробка (без традиционных планетарных редукторов) прекрасно себя зарекомендовала на испытаниях, но только на жидкости, созданной по "специфическим" техническим условиям, ибо режим работы автомата с такими моторами крайне тяжел. В таком режиме значительно повышаются требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП: окислительные процессы, термоустойчивость, синтетический загуститель (зона высоких температур) и пр. При использовании марок типа DEXRON, TYPE "A" от GMC etc, при интенсивных тестах, показывали значительный износ механизмов хондовских автоматов. Многие пытаются обвинить Хонда в маркетинговых уловках, когда уважаемый производитель хочет "еще немного заработать" на ATF, но это смешно и глупо, по меньшей мере".

Кстати, там было еще одно сообщение, где один господин в свой автомат, на 4-х литровой БМВ, лил Хонда ATF, утверждая при этом, что она (коробка) "меньше думает":-).

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: Surgeon [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Переход с Декстрона на ATF возможен только при аппаратной замене жидкости в АКПП!!! При частичной или этапной замене происходит их смешивание, а это плохо, если не сказать хужее...
Для смены жидкости на аппарате(чаще всего в сервисах используют именно Винсы) при условии ,что раньше был залит Декстрон потребуется около 10-11 л. ATF(2-3л уйдет на промывку от старой жидкости) после этого замену можно будет считать достоверно полной.
Хотя судя по описанным симптомам возможно коробке нанесен вред который заменой жидкости не исправить.
И еще- по городу на D4 лучше не гонять т.к. это режим для движения по трассе, на Хонде это особенно ощутимо!

Здоровья Вам и Вашей машине
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: CB [Омск] (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

Во блин, дык мне что уже и не дергаться, просто попытаться на другой Dextron поменять или все же.....?! у нас в Омске, ATF 2500 - 4 литра

Да авто Orthia 97 B20B АККП FF

Кому-нить ПОМОГЛА замена Dextronа на ATF Z1 ?!?!?!
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

То Surgeon:
По D4 откуда инфа? У меня при езде по городу на Д3 кушать начинает как потерпевший...

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: a1exander (62.165.49.---)
Дата:   давно

То-же не заметил никаких проблем с ездой на D4 по городу. Пробовал как-то на D3 ездить - расход вроде как больше был. А по маслу очень подробно все описали
 
 Re: ATF Z1 и АКПП - вопросы
Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата:   давно

Смешно читать все споры о Dextron и ATF Z1, вопрос к ораторам:

- сколько в Вашем пользовании было автомобилей с АКПП?

Из своей практики (у меня было 3 авто с АКПП + 5 авто у приятелей, в подавляющем большинстве марки Хонда) скажу, что поведение автомата сугубо вопрос ПРОБЕГА!!!!! Хонда АКПП с пробегомм до 130.000 на любом масле будет работать без рывков, а в пробегом от 150.000 и > хоть туда "лунное золото" лей ......... Ни на Dextron ни на ATF Z1 - коробка ВЕЧНО жить НЕ БУДЕТ. У каждого узла есть свой ресурс и он когда-то заканчивается, какой смысл делать неломающийся АКПП? Не для кого не секрет что 40% прибыли ЛЮБОГО автопроизводителя - реализация запчастей.
Естественно что правильнее заливать то, что залил изобреталь, хотя он же не написал заливать исключительно ATF Z1, более того РЕКОМЕНДУЕТ заливать Dextron, особенно для стран с более низким температурным климатом ! Именно по этой причине ВСЕ авторизированные сервисы Хонды в Канаде, Европе, как впрочем и СНГ - заливают Dextron и это не их прихоть, или, как некоторые считают безграмотность, - а технические требования к эксплуатации АКПП. Более того, для любого сервиса выгоднее заработать деньги на оригинальном масле (у нас накрутка на ATF Z1, по сравнению с Владиком состовляет 20 USD на 4-е литра, в то время как Dextron имеется у любого приличного производителя ГСМ)
P.S. Для справки, в Объединенных Арабских Эмиратах, Турции ....., на сервисах льют только ATF Z1!!!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024