Автор: Терминатор (Иркутск) (---.DSI.ru)
Дата: давно
Еще раз убеждаюсь, что дилерские салоны зачастую сами не ведают чего творят... Ну а чего бояться - жижу уже меняют на, как минимум, "пол-гарантийной машине". Этот срок/пробег коробка выдержит. Ну а дальше - добро пожаловать, на полную замену агрегата...К сожалению Ваша гарантия кончилась.
Сам читал мануал от Хонды - написано только Z1, кроме некоторых старых моделей.
Вот по теме:
"Хонда - один из немногих производителей в мире, которые используют АКПП собственной разработки и, соответственно, собственного производства. С экономической точки зрения - не выгодно: дешевле разместить заказ на стороне, как это делают все японцы (так и делала Хонда ранее.). Причина проста: идея создания атмосферного двигателя (и) с явно выраженным "резким спортивным поведением" витала на фирме с 70-х годов. Но подобный мотор, как следствие, ужесточал требования и к коробке передач. Если с МКПП вопрос не стоял остро, то с автоматом, учитывая не любовь последнего (все известные модели того периода) к активному драйву, было сложнее. Попытка договориться с известным японским производителем (не указывает кто именно) дали отрицательный результат: цена вопроса была очень высока. B16A был уже в работе, и в планах компании уже стоял вопрос об использовании подобного мотора (DOHC VTEC) на автомобилях, оснащенных АКПП. Когда в 1989 году, на внутреннем японском рынке появилась Integra на B16A, вопрос по АКПП уже был решен. Первая автоматическая хондовская двухвальная коробка (без традиционных планетарных редукторов) прекрасно себя зарекомендовала на испытаниях, но только на жидкости, созданной по "специфическим" техническим условиям, ибо режим работы автомата с такими моторами крайне тяжел. В таком режиме значительно повышаются требования к устойчивости химического состава жидкости для АКПП: окислительные процессы, термоустойчивость, синтетический загуститель (зона высоких температур) и пр. При использовании марок типа DEXRON, TYPE "A" от GMC etc, при интенсивных тестах, показывали значительный износ механизмов хондовских автоматов. Многие пытаются обвинить Хонда в маркетинговых уловках, когда уважаемый производитель хочет "еще немного заработать" на ATF, но это смешно и глупо, по меньшей мере".
Кстати, там было еще одно сообщение, где один господин в свой автомат, на 4-х литровой БМВ, лил Хонда ATF, утверждая при этом, что она (коробка) "меньше думает":-).
"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
| |