Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Тема уже обсуждалась, поиском.
У Эскудо старого маленькая площадка под акк-р.
Туда лезут этот Атлас, вроде Панасоник какой-то, Nova вроде (не пробовал, очень дорого, "Япония", только электролит неравномерно в банках залит). Стандартные широкие не лезут (только если площадку менять). Может еще что подходит, надо мерить, в том числе и по высоте.
В прошлом ноябре сдох у меня старый. Поехали искать. Сначала дали "японский" Ichida, божились, что вчера на Эскудо же ставили.
Фиг, по высоте капот не закрывался, пришлось его с наклоном запихать и поехал менять. Дали Atlas Black II, 45 Ач. Прошлую зиму хорошо, автозапуск постоянно молотил, пару раз конечно сдох в самые морозы за -35. Но в -37 я с двух акк-ов как-то (по очереди) холодную машину заводил (этот и старый подзаряженный). Крутил он довольно долго и бодро. Завел.
В эту зиму (с ноября) уже два раза сдыхал (морозы около -30 с ветерком), правда я интервал автозапуска большой ставил (3 часа, надо было через 2).
Глазок горит всегда зеленым :)
Но я в те дни мало ездил и много всего включено было. Генератор на заряд недавно проверил, вроде норма. Утечек тоже почти нет.
Может это нормально, но я подумываю купить второй акк-р и возить его как резервный, особенно в дальние поездки. Этот буду подзаряжать раз в месяц.
Общее впечатление на четверочку (с учетом цены).
Еще вроде акк-ры подорожали. У нас хвалят Актех Зверь (местный производитель). Но они здоровые, а так я бы его взял не раздумывая.
Вот, упарился писать.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |