А у меня были! Атлас 45 купил 1,5 месяца назад. В -30 крутит кое как. Короче у меня сложилось

Корейские аккумы ATLAS. Кто-нить юзал??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Корейские аккумы ATLAS. Кто-нить юзал???
Автор: Юрий(Кемерово) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А у меня были!
Атлас 45 купил 1,5 месяца назад. В -30 крутит кое как. Короче у меня сложилось впечатление, что брать для нашего климата надо не ниже 55. У нас многие ставят Тюмень клемы переделывают и вперед. (И мен того же советовали) Тогда в любой мороз крутит. Кстати в -36 он вообще 2 раза крутонул и умер.
В магазин приехал- там руками разводят. Я им сказал, что в след. холода приеду. Щас стоит запуск, поэтому непонятно как акум себя ведет.
Кстати в -30 акум теряет более половины своей емкости. Вот такие у нас дела. Это только мое мнение.
 
 Re: Корейские аккумы ATLAS. Кто-нить юзал???
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Вопрос на засыпку? А по каким критериям вы выбираете акк.? По габаритам, цене, клеммам?

Про себя могу сказать след. первым делом смотрю, чтобы был максимально большой ток запуска, потом габариты, потом цена, 255 или 380 (к примеру)? Естественно 380, это существенная разница при одинаковых габаритах. Клеммы??? щас столько переходников, что об этом и думать не стоит. Цена - на этом не стоит экономить, но естествено в пределах разумного, выше среднего вполне нормально ибо оно себя оправдает и отработает.

Примерно так ...
 
 Re: В догонку, для тех кто не понял
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

255 и 380 имеется ввиду ток запуска...
 
 Re: Корейские аккумы ATLAS. Кто-нить юзал???
Автор: Липучка (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Тут писали, что генератору может не хватить тока
для зарядки нештатного аккумулятора. Т.к. чем больше
номинальная ёмкость, тем больше д.б. зарядный ток.
Особенно важно, если ездить время-от времени.
Конечно, при каждодневной езде не глуша мотор
можно ставить танковый на заднее сиденье ;)
Однако всё равно будет риск его засульфатьровать
из-за недозаряда. Кроме того перегрузка генератора...

А вообще, солидные фирмы квалифицируют стартерные
аккумуляторы именно по пусковым характеристикам.
Как помню:

Режим характеризуется двумя интервалами времени – временем “отрыва” (до 5с) и временем “прокрутки” (до 30с), а также напряжениям на элементе (банке), соответствующими концам этих интервалов. Алгоритм старта при этом выглядит следующим образом:

а) Ротор стартера заторможен в течении времени отрыва, ток батареи близок к току короткого замыкания, напряжение резко снижается примерно до 1В. (Т.е. 6В для 12В сети). Это напряжение считается конечным для времени отрыва. Если ротор не начинает вращаться, требуется пауза для завершения химических реакций и остывания аккумулятора. (Зимой студить не надо:)

б) Когда ротор начал вращаться (“прокрутка”), ток разряда падает, напряжение на аккумуляторе в первый момент несколько повышается, а затем начинает снижаться из-за отбора ёмкости. Если двигатель не выходит на режим в течении 30с, требуется пауза.

Изготовитель гарантирует число попыток запуска (до 5), конечные напряжения на описанных выше интервалах для каждого типа аккумулятора, предназначенного для стартерного режима.


Вот так добрые дяди электрики из автосервиса "тестируют" аккумуляторы вилкой. Замыкаешь накоротко и смотришь ток и напряжение.
Всё просто. Кстати, можно и при покупке попробывать.
 
 Значит так (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Тема уже обсуждалась, поиском.
У Эскудо старого маленькая площадка под акк-р.
Туда лезут этот Атлас, вроде Панасоник какой-то, Nova вроде (не пробовал, очень дорого, "Япония", только электролит неравномерно в банках залит). Стандартные широкие не лезут (только если площадку менять). Может еще что подходит, надо мерить, в том числе и по высоте.
В прошлом ноябре сдох у меня старый. Поехали искать. Сначала дали "японский" Ichida, божились, что вчера на Эскудо же ставили.
Фиг, по высоте капот не закрывался, пришлось его с наклоном запихать и поехал менять. Дали Atlas Black II, 45 Ач. Прошлую зиму хорошо, автозапуск постоянно молотил, пару раз конечно сдох в самые морозы за -35. Но в -37 я с двух акк-ов как-то (по очереди) холодную машину заводил (этот и старый подзаряженный). Крутил он довольно долго и бодро. Завел.
В эту зиму (с ноября) уже два раза сдыхал (морозы около -30 с ветерком), правда я интервал автозапуска большой ставил (3 часа, надо было через 2).
Глазок горит всегда зеленым :)
Но я в те дни мало ездил и много всего включено было. Генератор на заряд недавно проверил, вроде норма. Утечек тоже почти нет.
Может это нормально, но я подумываю купить второй акк-р и возить его как резервный, особенно в дальние поездки. Этот буду подзаряжать раз в месяц.
Общее впечатление на четверочку (с учетом цены).
Еще вроде акк-ры подорожали. У нас хвалят Актех Зверь (местный производитель). Но они здоровые, а так я бы его взял не раздумывая.

Вот, упарился писать.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025