Подскажите пожалуйста зачем кнопка AUTO.Не могу понять.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подскажите пожалуйста зачем кнопка AUTO.Не могу понять.
Автор: Pancho (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

Седьмой год езжу на своей короне 93г.190 и до сих пор не разобрался зачем кнопка AUTO? Так то я понял что это - климат контроль, но что он делает? При нажатии Auto вдруг резко увеличивается поддув воздуха и вообще почему при нажатом Auto во время перемещения индикатора температуры скачет направление воздуха(например с ног на голову и т.д).
И еще зачем кнопка Econ? Говорят экономичный кондиционер, но зачем бы японцы его делали.
 
 Re: Подскажите пожалуйста зачем кнопка AUTO.Не могу понять.
Автор: Максим (Санкт-Петербург) (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Кнопка авто-автоматический режим климата, выставляешь температуру, а остальное он делает сам,т.е выбирает с какой скоростью дуть и куда. Econ-режим кондиционера.В этом режиме он не постояно дует холодным, а подерживает заданую температуру,т.е меньше вероятность простудиться от кондея. Я летом делаю так, выставляю температуру например +18С,на улице +25С, вкл. Auto и Econ, т.е дует не ледяной воздух, а эаданая температура.Ну соответсвено подерживается заданая температура.Единствено нужно при вкл. кондиционера выбрать ещё режим внутреней рецуркуляции.
С Уважением Максим.
Toyota Corona 4 S-FE,ST-190, EX Saloon.
 
 У меня такая штука, могу объяснить...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Из своих ощущений могу сказать, что этот AUTO не всегда работает так, как мне нравиться. Обычно если зимой ставишь температуру на полную (более 30 градусов), он начинает дуть на максимальной скорости, от чего появляется лишний шум. А удобство вот какое -- когда зимой заводишь машину, вентилятор не включается, пока двигатель не прогреется (то есть не дует холодом). Постепенно, по мере прогревания стрелка температуры начинает подниматься, и постепенно включается вентилятор салона. Еще чем удобен режим AUTO -- при нажании на кнопку "дуть на стекло" вентилятор сразу включается на полную мощность. При этом, если воздух рецеркулирует по салону, включается и кондиционер, а если сосет снаружи, то не включается. Удобно.
А про ECON могу сказать, что это очень грамотная штука. Летом я ни разу не простыл, хотя в салоне всегда прохладно. Я вообще кондишн включаю только в этом режиме.
 
 Re: Подскажите пожалуйста зачем кнопка AUTO.Не могу понять.
Автор: Pancho (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Спасибо про кондер. Я не знал. Теперь буду знать.

А про авто не понятно. Например я зимой хочу чтоб в машине было 25. Включаю авто, он переводит стрелы на ноги и голову а лобовое замерзает и еще подобные неудобства. Тогда получается зачем он нужен? В конце концов все равно я все в ручную устанавливаю. Или у меня какие то не поладки с "климатом".

С уважением.
 
 Re: У меня такая штука, могу объяснить...
Автор: Pancho (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Спасибо.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024