Автор: Tanick (212.98.171.---)
Дата: давно
Имею Accord CC7 F2Z2, 95 г. Резина Bridgestone WT-17, почти новая, 185/70 R14 (штатный размер).
Как теперь понимаю, за год владения машиной я так и не прочувствовал, как должна управляться технически исправная хонда. При легкой (!) переставке на скоростях 80-110 машина кренится, а зад имеет реальную склонность к заносу. Авто на рулежку реагирует исключительно валко. Зимой еще грешил на снег со льдом, но после того, как снег сошел, понял, что стало еще хуже, чем до зимы. Ездить на скоростях выше 120 вообще страшно, уверенности в возможности чуть что объехать ямку и не уйти в занос абсолютно нет.
А давеча хорошо покатался на Mazda xedos 6 и понял, что там абсолютно другое управление, никаких кренов, как по рельсам, мгновенные переставки, буквально голова отрывается, а машина прямо приклеена к асфальту.
При этом подвеска в отличном состоянии, никаких люфтов, скрипов, стуков. За время владения менял верхний левый рычаг в сборе, с/б правого верхнего, втулки стабилизатора переднего и заднего, рулевые наконечники. Или оригинал, или качественный неоригинал. А вот переднюю пружину одну менял на б/у, а под вторую подложена прокладка 3 мм. – пружины были немного уставшими и на градус с маленьким не шел развал. Стойки вроде в порядке. При чем машина реально небита, когда делал полный антикор, при мне все разбирали и собирали, да и сервисы давали такое же заключение.
Так где прежде всего копать? Пружины менять, или стойки разобрать и посмотреть? Спереди, сзади? Помогите советом, а то машинка ездит прямо как немецкий корч 80-90х годов. Просто жутко обидно!
| |