Неоригинал на Accord CF4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Неоригинал на Accord CF4
Автор: JugglerLKR  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Подскажите каталожные номера неоригинала. Надо на Accord CF4:

1) передняя подушка двигателя

2) шаровые опоры по кругу (отдельно от рычагов)

3) сайленты по кругу все

4) стойки стабилизаторов (т.н. косточки) (перед, зад)
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата:   давно

Дыкть взять фирменные каталожные номера и посмотреть на ехисте.

Встречный вопрос - а зачем брать довольно дорогую машину, чтобы потом ее непонятно как обслуживать-то? Ладно еще стойки стабилизатора, но уж сайлент-блоки вполне разумных денег стоят и работать будут долго...

Honda CR-V
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: JugglerLKR  (213.33.139.---)
Дата:   давно

Если б екзист выдавал на мои оригиналы неоригинал - я бы стал спрашивать? Вот шаровых оригинальных отдельно вообще нету, а они производятся, соотв. как их найти непонятно.

Насчет обслуживания. Я для себя решаю что есть смысл ставить оригинал, а что нет. И в даннов случае платить за резинки в разных упаковках на порядок дороже смысла не вижу. Лучше бы по делу что-нибудь ответили!
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Вчера был на Кунцевском рынке, видел магазинчик (прямо у въезда около дорожки, что вниз идет) называется "Правый руль". В нем похоже много чего путнего и неоргинального есть. Потом по задним стойкам стабилизатора, они на Аккорд (Торнео) подходят от переднего стабилизатора Мазды 626. Втулки стабилизаторов продаются фирмы RB на ул.Правды 7.
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата:   давно

Оки, по делу.
1. Шаровая нижняя оригинальный номер имеет 51220-S84-A02. Фотографии неоригинала с отломленными пальцами могу выслать. При отламывании пальца цапфа уходит, нижний рычаг падает на землю,машина становится неуправляемой.
2. Верхняя шаровая не имеет оригинального номера. Площадь запрессовывания верхней шаровой очень мала, достаточно небольшого угла при запрессовывании, чтобы очень сильно ослабить соединение. Правда, при выпадении верхней шаровой (но не при обломе пальца) некоторая управляемость всё же останется. Существуют неоригинальные верхние рычаги. Номеров не знаю.
3. Стойки стабилизатора (ака линки, ака косточки, ака яйца) - легко можно ставить дубликатные, при обрыве страшно будет только, если он (обрыв) произойдет в хорошем повороте. Исходя из практики нашего магазина 20% дубликата (RBI, CTR) ходят 1-5 тысяч км, 30% - до 15 тысяч, 30% - до 25 и 20% - сравнимо с оригиналом (40-60 тысяч). Стоимость дубликатов - от 300 до 800 руб. Оригинальный номер доступен в каталоге, ехист должен давать дубли, собственно, о чем и говорил в первм посте.
4. Номера всех сайлент-блоков и передней подушки двигателя есть в каталоге, ехист должен давать дубли, собственно, о чем (опять таки) и говорил в первом посте. Могу ради интереса опять же скинуть фотографии сайлент-блоков, проработавших 2 дня - производители часто не особо задуряются требованиями к материалам - совершенно целая резина совершенно свободно проворачивается внутри металлической обоймы.

Лично для меня риск отламывания пальца даже 0.001% (одна из миллиона так сделает) уже важен, ибо жизнь одна. Исходя из этого, то, что *может* привести к летальному исхъоду очень рекомендую поставить оригинальное.

Разница в стоимости сайлент-блоков и подушки между оригиналом и дубликатами будет тысячи 2. Потому и задал вопрос - для меня просто непонятно - зачем брать машину за 200+ тысяч чтобы потом пытаться сэкономить 2...

Honda CR-V
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: JugglerLKR  (213.33.139.---)
Дата:   давно

2 Crin: хорошо написал, спасибо, но:

1. [url]http://www.auto-nsk.ru/hondasan/catalogue.php?c_model=ACCORD%204D&c_frame=GH-CF4&c_frame_number=1155219&c_engine_number=F20B6&c_ksrbhmh_id=11574&grp_id=5&block_index=B%20%2027[/url]

где тут нижняя шаровая отдельно от рычага ума не приложу?
конечно, при таком раскладе лучше взять оригинал, но набегает сумма нереальная - под штуку вечнозеленых! плюс работа... жуть!

2. все-таки хотелось бы увидеть номера неоригиналов, если не сложно.

3. нашел неоригинал - в прошлый раз херово смотрел.

4. опора двигателя неоригинал по екзисту не бьется нифига
50840S0A981

5. сайленты - вроде стоят копейки, но когда меняешь по кругу ТАКИЕ бабки набегают... жуть. и еще бывают полиуретановые - говорят ходят дольше, но где брать непонятно.
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: MoDy [Владивосток] (212.107.210.---)
Дата:   давно

полиуретановые ходят возможно дольше, но они намного жестче оригинальных.
я этой весной перебирал ходовку на одиссее. ставил все в фирменном центре и оригинал. потому как была у меня рафага, и менял я нижние шаровые "555". так вот неоригинал ходит 3 - 4 месяца, и потом можно еще пару проездить...
а оригинал проходили около года без намека на износ.

вот некоторые цены во сколько мне обошлись запчасти
нижняя шаровая опора 1500
втулка передней реактивной тяги - 250
втулки по 200
рулевая тяга 1500
наконечник 1500

в общем я перебрал себе ходовку и перед и зад, без замены пружин обошлось в 20 тыс (пружины 10 тыс еще встали)

Так я уверен в машине, есть сервисная книжка и дана гарантия.

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Mazda Tribute toribuy-to 4WD GL-X
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата:   давно

JugglerLKR,

1. Нету там на картинке отдельно шаорвой :)) Я сам из хондасана, можешь считать, что поделился коммерческой информацией :)
2. Сложно, ибо не занимаемся.
3. Бывает :)
4. Вполне возможно, могут и не лить дублей. Для справки: с розничного склада хондасана цена 1450, под заказ из Японии 1150.
5. Полиуретан - на самом деле гораздо жестче => напрягает больше подвеску и кузов. Ходит дольше только если полностью соблюдали технологию (в основном требования по температуре и времени, если правильно помню), иначе провернуть тоже может.

Honda CR-V
 
 Re: Неоригинал на Accord CF4
Автор: JugglerLKR  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ok, все понял, по подвеске буду брать оригинал, но дорого - жуть как!
на ниссан было почему-то все на порядок дешевле... хотя не на любой конечно, но все ж дешевле!
почему за хонду цены ломят нереальные не пойму. в японском каталоге смотрю цены - такие же как на ниссан были, а в Москве уже получаются почти в 2 раза дороже... да еще и на хонду все время лажаются с заменами (пистоны все заменили в заказе на екзисте, сцуки, а они на самом деле другие, кто им софт пишет), а пол заказа могут не привезти... жуть, короче. я одно понял - машину надо покупать точно определившись с запчастями заранее... то есть всю подвеску, все расходники, железо, контрактные запчасти пробиваешь и тогда выбераешь из двух машин ;-)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020