Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата: давно
Оки, по делу.
1. Шаровая нижняя оригинальный номер имеет 51220-S84-A02. Фотографии неоригинала с отломленными пальцами могу выслать. При отламывании пальца цапфа уходит, нижний рычаг падает на землю,машина становится неуправляемой.
2. Верхняя шаровая не имеет оригинального номера. Площадь запрессовывания верхней шаровой очень мала, достаточно небольшого угла при запрессовывании, чтобы очень сильно ослабить соединение. Правда, при выпадении верхней шаровой (но не при обломе пальца) некоторая управляемость всё же останется. Существуют неоригинальные верхние рычаги. Номеров не знаю.
3. Стойки стабилизатора (ака линки, ака косточки, ака яйца) - легко можно ставить дубликатные, при обрыве страшно будет только, если он (обрыв) произойдет в хорошем повороте. Исходя из практики нашего магазина 20% дубликата (RBI, CTR) ходят 1-5 тысяч км, 30% - до 15 тысяч, 30% - до 25 и 20% - сравнимо с оригиналом (40-60 тысяч). Стоимость дубликатов - от 300 до 800 руб. Оригинальный номер доступен в каталоге, ехист должен давать дубли, собственно, о чем и говорил в первм посте.
4. Номера всех сайлент-блоков и передней подушки двигателя есть в каталоге, ехист должен давать дубли, собственно, о чем (опять таки) и говорил в первом посте. Могу ради интереса опять же скинуть фотографии сайлент-блоков, проработавших 2 дня - производители часто не особо задуряются требованиями к материалам - совершенно целая резина совершенно свободно проворачивается внутри металлической обоймы.
Лично для меня риск отламывания пальца даже 0.001% (одна из миллиона так сделает) уже важен, ибо жизнь одна. Исходя из этого, то, что *может* привести к летальному исхъоду очень рекомендую поставить оригинальное.
Разница в стоимости сайлент-блоков и подушки между оригиналом и дубликатами будет тысячи 2. Потому и задал вопрос - для меня просто непонятно - зачем брать машину за 200+ тысяч чтобы потом пытаться сэкономить 2...
Honda CR-V
| |