Пуск 2-х литрового Accord`а SIR

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пуск 2-х литрового Accord`а SIR
Автор: Yurikon (---.bcs.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Машина ночует на улице при температуре 15 - 20 градусов мороза. Двигаетль заводится только на 4 - 5 раз (стартер больше 2-х секунд не включаю). Подскажите это нормальная ситуация, или требуется замена чего-либо?
 
 Re: Пуск 2-х литрового Accord`а SIR
Автор: Serg 323 (---.sibovk.ru)
Дата:   давно

Насколько я знаю большинство Хонд так и заводятся. У меня Accord 1.8 -история такая же, по 2 сек при -10 с 5-ого раза. Ездил в Хонда сервис, те сказали ну заводится же, лучше тебе этим не заморачиваться, что примечательно могли бы и на много денег раскрутить-сказав надо то се и пятое и десятое, но сказали что Хонда на нашем бензине заводится плохо,т.к. ей нужен бензин с большим содержанием легких фракций (с высокой испаряемостью, чего у нас нет). В итоге почистили форсунки, чуть лучше стало.
Потом мне надоело тыркать кучу раз, кручу секунд по 5, иногда 10-заводится с 1-ого раза при -15. В принципе в рук-ве на нее написано -время работы стартера до 15 сек.
А про бензин действительно замечаю -иногда заправишься и в -20 уже хрен заведешь. А иногда и в -24 заводится (ниже без прогрева уже практически не заводилась). Рекорд -29 (но она всего часов 5 стояла,и раскручивал я ее долго).
 
 зачем животину мучаете?!
Автор: А (---.tspace.ru)
Дата:   давно

какой смысл дергать по 2 секунды? Это гораздо тяжелее для аккума - раскручивать всякий раз с нуля. Момент инерции, понимаешь. Другое дело, что летом и этого обычно хватает - но не зимой.
Мануал (на аккорд) гласит - крутить до 15 сек! (имхо - надо больше времени, чтоб на холоде испарить бенз, но все равно как-то страшно), если не завелась - притопить педаль и повторить (я так понимаю, обман программы запуска), если опять не завелась - нажать полный газ и повторить(при этом цилиндры вентилируются от избытка топлива).
Признаюсь, я тоже впустую"тыркал", как летом. Потом выставил зазор пошире (1 мм), кручу стартер подольше, секунд 3-6, и она заводится, в тч при -23 на 95м. До педали газа не доходит.
Ну и ессно, дело может зависеть от бензина, фильтров, форсунок, искры и пр.
 
 Re: зачем животину мучаете?!
Автор: Alik (---.Krasnodar.dial.rol.ru)
Дата:   давно



Мужики, такая же фигня - уже был форум по этому поводу,
там ответили - А кто вам вообще сказал что Хонда заводится с первого раза!!! :-)))...
Я проверил все от топливного насоса, качает хорошо,
заменил топливный фильтр, воздушный, поменял масло, свечи,
залил 98, проверил все контакты, пуск со второго раза как минимум если на улице меньше 5 градусов и влажность 99%,
и вывел таблицу вообщем для моего перехватчика Vigor 2.5l
от 0 до -5 1 раз
от -5 до -10 1 раз 2 сек. второй почти сразу
от -10 до -25 больше не бывало минимум с 3 раза...

тем не менее ездит как говорится правильно расход по городу в норме
вакуумные штучки всякие работают даже слышко сыкание давления...

Но недавно точнее этой зимой проявился другой косяк...
Если полностью не прогреюсь, то при езде по городу движок умудряется остывать почти до С сегмента, когда прогреваешьси полностью, пока сама не ствает на 710 обо. вроде все нормально
Кто сталкивался с таким приколом...
 
 Re: зачем животину мучаете?!
Автор: Sherif (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Моя Орхия в диапазоне от -25 до -35 градусов заводится только с 4 раза, но я ее и не насилую, включаю стартер максимум на 5-6 секунд, причем на 4 разе заводится практически с поворотом ключа. До этого было 3 Хонды, и все заводилисмь точно так же.
 
 Re: Пуск 2-х литрового Accord`а SIR
Автор: Kubik (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Мафинка Хонда Аскот завожу со второго-третьего раза, но первый кручу пока не начнет схватывать - т.е. секунд 10 , потом выключаю зажигание и кручу пока не заведется. Пробовал дыркать по 2-3- сек. эффект есть, но хуже, может ващще свечки подзалить и потом когда заведешь выхлоп по цвету как у дизеля...
Alik а тебе видимо есть смысл поменять термостат, аналогичная тема была прошлую зиму, осенью менял радиатор (трещина появилась на верхней банке), заодно поменял термостат, сейчас все исключительно и стрелочка поднимается в аккурат и печка молотит как в сауне... вот.

Всем успехов!


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024