Да есть такое дело, но только невечная, а берешь и регулируешь чтоб никакие право не

Accord wagon - как впечатления? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Accord wagon - как впечатления?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Да есть такое дело, но только невечная, а берешь и регулируешь чтоб никакие право не тянуло(развал-схождение
 
 Re: Accord wagon - как впечатления?
Автор: дентис (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

повторяю специально для Slavyan2005 Я ДЕЛАЛ !!! сход развал.
 
 Re: Accord wagon - как впечатления?
Автор: agon (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Тут была уже где-то про это тема, цитата:

"на праворуких японцах угол наклона продольной оси колеса( прще угол castro) с правой стороны имеет смещение порядка 2мм назад относительно левого колеса!
все дело в наклоне дороги. у нас наклон в право при движении по своему напровлению а у японцев в лево!
машину тянет всегда в сторону меньшего угла наклона стойки.
тоесть в японии чтобы автомобиль не уходил в лево по наклону дороги
правое колесо отводят на 2.0-3.5 мм назад ( тоесть угол наклона уменьшают) после чего автомобиль на уклоне начинает двигатся ровно!

когда машину привозят к нам получается все наоборот наклон в дороги в право и сама машина стремится в право.


развал тоже самое!
развал выстовляется также под упор дороги причем правое и левое колесо иммеет разные углы!

углы развала высчитываются исходя из
1) веса водителя
и условия эксплуатации (полный-пустой)
2) угла наклона стойки (caster)
3) наклона дороги (право-лево)

также у японских автомобилей правый задний угол обычно стоит
на2.0-2.5см ниже относительно других сторон. видно это хороше на отнивелированых площадках (там где регулируют развал-схождение)
поэтому часто в сервисах говорят что левое колесо не поддается регулеровке!( развал стоит в минусе) достаточно под правую заднюю сторону поставить вставку 2.5 см и все проблемы уходят.

если поставить новую резину то машину как правило тянуть перестает
до тех пор пока резина не износит 30-40% потом все болячки возвращаются!"
 
 Re: Accord wagon - как впечатления?
Автор: браток (---.org.ru)
Дата:   давно

Эксплуатирую полгода Аккорд-Вагон, в т.ч. и ранней весной. Хондовское 4 вд коварная вещь. На прямой дороге - класс, в поворотах - засада.
читай здесь http://www.asjornal.ru/artic04/14zak.htm, написано интересно.
Клиренс вроде достаточный, но на проселке надо быть осторожным - "тело" длинное, защиты моторного отсека снизу нету.
А так в общем отличная машинка. И на природу доставит и погонять позволяет. И главное - тачка "с изюминкой".
 
 Дэн
Автор: браток (---.org.ru)
Дата:   давно

сгоняй на другую СТО. Счас стока проходимцев развелось, мож они там тебе ни чего и не делали, или делали не правильно. Не на всяком "сходе - развале" есть аккордовская геометрия.
И исчо тема. Был как-то Галант - красавец в эксплуатации. Я однажды при замене масла, пока ММС был на подъемнике обычной линейкой "с дуру" замерил расстояние между передним колесом и ребром крыла в самом низу, возле брызговиков. Разница между левым и правым замером составила 4!!! см. При движении тачку ни куда не вело и не бросало. Видать ускоглазый въехал правой или левой стороной в колодец и всю переднюю ходовку снес нах. И потом продал. Мне.
Теперь я умнее стал. Галанта того сдал без проблем, т. к. ездил он отменно- ровно, быстро и красиво.
 
 Re: Accord wagon - как впечатления?
Автор: Битриванхо (---.utk.ru)
Дата:   давно

Подытоживая, могу сказать. Раз у Хонд подвеска рулит (ив прямом и в восхитительном смысле слова), то такая фигня как уклон дороги сказывается на управляемость. Подтверждением могу сказать, что попался раз на левом повороте в асфальтовую колею (летом), даг меня вправо кинуло, чуть под Камаз не заехал, думаю та же Цефира там прошла бы как танк ровно, так как даже в поворот она хочет идти прямо.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024