Aristo - стоит ли брать???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Aristo - стоит ли брать???
Автор: -=(Alexey)=- (195.16.114.---)
Дата:   давно

Стоит ли брать Аристу??? на сколько я знаю упакована она хорошо но как у неё с ходовкой и движком??? Или лучше взять Кроун???
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Если ты молодой, "агрессивный", уверенный в себе, и тебе нужна машина подстать, незадумывайся и бери аристу, не пожалеешь, еще ни кто не жалел, 2500сс твинтурбо просто пушка, 4 литра тоже хорошо, а вот 3 литра это кастрированная версия аристы, кайфа мало, но понтов много %)))

Краун располагает к плавности и неторопливости, его управляемость уступает аристе, комфорт у некоторых моделей превосходит аристо, машина для солидного, взрослого человека!

Это мое сугубо личное мнение....
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: RuSS (212.91.201.---)
Дата:   давно

У Аристы взади 8 сайленблоков и почти у всех походивших авто задние колеса развалены, хотя если это не пугает можеш полетать - аппарат нормальный.
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: -=(Alexey)=- (195.16.114.---)
Дата:   давно

Как так?? неужели 3 литровый стреляет хуже 2,5 ??? А ходовка по всей видимости совсем мертвая???
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Хорошая мощная машина, я взял себе с месяц назад в новом кузове 3-х литровой твинтурбовой движкой (280л.с.) - очень комфортабельная ракета. Правда в обслуживании не дешевая.
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: Гарри (---.dialup.rcom.ru)
Дата:   давно

не удивляйся, этот мотор мощнее 4 литрового, если видиш twin turbo мощность может возрасти в два раза
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: -=(Alexey)=- (195.16.114.---)
Дата:   давно

С новым кузовом это с 96 года??? Сколько за неё придется отдать кровных баксов??? и что у неё в салоне???
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Твинтурбовая машина 98 года со спойлером, 17-ми колесами, полноразмерной запаской с диском, с фирменной аристовской аудиосистемой (8 динамиков), фирменной панелью "Оптитрон", с круизом, типтроником, памятью на руле и прочей хреновиной назвается Vertex Edition (самая дорогая в аристовской гамме модификация) и стоит на Баляйке 22-24 (в Углу не встречал). А я взял у морского за 19800 гриндеров. Дилеры на заказ (в заводскую комплектацию не входит) ставят еще кожаные кресла и навигационную систему. Такая машина весит на штуку-полторы больше.
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Забыл сказать. Самая заряженная в плане салона (но не механики) версия Wolnut Pakege (извиняюсь если наврал аглицкую транскрипцию) вся внутри кожанная, и на ней на единственной с завода стоит навигация. Зато движка не турбовая, спойлера нет, чем-то там (не понял чем отличается подвеска), да и диски на ней на 16.
 
 Re: Aristo - стоит ли брать???
Автор: R&F (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

а в чем сомненья?если есть бабки то это же лексус




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024