Автор: АВМ [Tomsk] (212.73.96.---)
Дата: давно
Добрый день!
Проблема случилась вот такая.
В субботу утром прихожу на стоянку, на улице -32, пробую заводить, аккум после 2-й попытки умирает, прикурить не от кого. Днем приезжаю с отцом на Ниве, цепляем провода, кручу несколько раз стартером - ноль эмоций. Вкручиваю сухие свечи (не новые, но сухие), пробую завести - бесполезно, их тоже заливает. Искра есть, проверял. На следующий день (темпратура -28) беру баллон "быстрого запуска" и баллончик с газом. Выкручиваю свечи, брызгаю туда быстрым запуском (в воздухан брызгать не получилось, т.к. на таком морозе все задубело и я не смог снять крышку воздухана) и вкручиваю сухие. Параллельно товарищ греет впускной коллектор газовой горелкой. Пробую завестись, - бесполезно. Свечи снова мокрые. Чую я, что в цилиндрах уже бензин плещется, да и масло попахивает бензином, т.к. он стекает из цилиндров в масло.
Вопросы следующие, как оживить машину, неужели только один вариант, - тащить в тепло? Знакомый на Марковнике подсказал, что он выдергивал реле бензонасоса, и маслал стартером, пока там все высохло, потом подключал снова и после этого заводил. Но на Марк есть дока, а я хз где искать это реле у себя.
Чем грозит попадание бензина в масло. Думаю, что в процессе моих стараний завести двигатель, его туда натекло уже достаточно много. Где-то читал, что бензин испаряется потом из масла, так ли это?
Жду предложений по оживлению автомобиля.
Заранее спасибо!
--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
| |