Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.ru)
Дата: давно
Требуется помощь в выявлении следующей проблемы.
Симптомы:
В теплую погоду (когда на улице больше +10) после 5-10 км езды снижается динамика и мощность авто. Как будто кто-то сзади держит, но при этом провалов нет, приходится только сильнее давить тапку. Зимой, весной и осенью такой проблемы не наблюдается, только в теплую погоду и на прогретой машине. Отсюда и несколько повышенный расход.
Есть несколько собственных догадок:
1. Тормозная система парит мозги.
Я уже описывал проблему с провалом педали в теплую погоду. Недавно заменил тормозуху прокачкой, - стало немного получше (в плане провала педали). При этом выявил, что задний правый диск подклинивает, при отпущенном тормозе колесо крутится с трудом. Также это подтверждается попискиванием с правой стороны, особенно при езде в жару.
2. АКПП парит мозги.
По весне (март), снимал радиатор и заметил, что из шлангов АКПП жижа слилась очень темная. Может ли температура окр. среды и степень прогрева машины/АКПП влиять на физические свойства жижи, вследствии чего появились вышеописанные симптомы?. В общем передачи переключаются нормально, без рывков, но на высоких оборотах при кикдауне есть небольшой букс.
Больше предположений нет. Двигатель работает нормально, температура в норме, ранее не перегревался.
Готов выслушать предположения по поводу данной проблемы.
--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
| |