Автор: нэтта (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня аскот пробыл два года. Подвеска неубиваемая, рулевые тяги и наконечники, толщиной как у крузака, не то, что на моей новой CRV.
За весь срок владения был один большой косяк, это смена двигателя. Вина не производителя, просто видать у движка была тяжёлая жизнь. Хоть и при покупке я сменила всё что полагается, залила дорогое качественное масло, но было уже поздно. Через три месяца после покупки двиг клинанул, причём при скорости 120, на ходу. машина просто встала и больше не поехала. До этого машина летала, и никаких признаков болезни не показывала, двигатель видать из последних сил ездил, но нездавался до последнего, а ведь жить ему оставалось не долго.
Многие в сервисах ругают этот пятицилиндровник, говорят, что сырой. Ерунда всё это, ухаживать за машиной нужно, и в первую очередь лить зимой и летом, только синтетику. Ведь у хондовских движков зазоры минимальные, а при использовании минералки остаются осадки, что и приводит к таким ужасающим последствиям. а вообще, аскот это моя любимая машина, сейчас с завистью смотрю на них. Если бы у меня не было детей, безчисленного количества собак, то следующей моей машиной стал аскот, инспаер или сабер. Хотя есть одно, но. К сожалению с 96 года выпуск аскотов и рафаг прекращён, а жаль, мне хочется машину посвежее. Совсем забыла, обслуга аскота вещь не дешёвая, допустим мою сегоднешнию машину обслуживать дешевле, причина в основном кроется в том, что, запчасти на аскот только оригинальные, ведь модель выпускалась на внутренний рынок Японии.
Бензина то же не мало кушает, ведь за удовольствие приходится платить, поверьте мне, его при управление этой машиной, море!
| |