Про мерсы,бешки и ауди(для "Мерса" и не только)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Про мерсы,бешки и ауди(для "Мерса" и не только)
Автор: Денис [Томск] (---.samtel.ru)
Дата:   давно

Цыфры из нового клаксона:Ауди-стоимость 1 кузовной панели может доходить до 1 тыс. долларов.Если ломается блок управления фарами-Ремонт-1 тыс. дол..Блок управления мотором находится в водонепроницаемом ящике,иногда забивется его дренаж.Мах ремонт может стоить 2 тыс. дол..Замена приводного ремня вместе с помпой и натежными роликами 900 баков.Тормозные диски 500 за пару.Амортизатор с эл. управлением 1500 бак..А на мерсе можно сломать акпп,ремонт-2500дол..У бмв от времени и от соли ломается блок управления климатом-1600дол..Двигатель v8 склонен к перегреву.В случае сильного перегрева надо менять мотор-15000 дол..Изначальная цена этих авто не дает право на такие дорогостоящие поломки.Глории ,цидрики, кроуны,марки, маджесты, сельсиоры и лексусы наврятли приносят столько гемороя.
 
 Re: Про мерсы,бешки и ауди(для "Мерса" и не только)
Автор: Ромарио (212.94.125.---)
Дата:   давно

А у меня бэха 85 года и без проблем.....
 
 Пусть у меня корова сдохнет,лишь бы у соседа две..
Автор: Япоша (---.samara.ru)
Дата:   давно

Здались они тебе,читай про правильные машины!
А стоимость ремонта стандарной ценной не обладает ,
везде по разному.Так что не всегда читая -верь этому!
Заедь в ТОЙОТА -СЕРВИС ,там твою Корону тоже могут
посчитать..... но лучше есле что звони..
 
 Re: Про мерсы,бешки и ауди(для "Мерса" и не только)
Автор: Lemur (---.dial.cadvision.com)
Дата:   давно

Приходилось чинить Мерсы. Машина вроде неплохая покататься, и запас прочности есть, но это еще не означает надежность. Ломается все подряд - кондиционер, климат контроль, трансмиссия, стерео, стеклоподъемники и т.д., причем отремонтировать даже мелочь очень неудобно, после него на какой-нибудь Хонде просто отдыхаешь. А про СААБ вспоминаю как про страшный сон, настолько там все через зад сделано. Фольксваген тоже не прост, ходит вроде долго ( если не считать постоянно ломающуюся АКПП Пассата), но донимает мелкими проблемами, а ремонтировать тоже неудобно. Так что ребята, будьте счастливы что ездите на лучших в мире машинах. Кстати по башке надо надавать жерналистам АВТОревю за то что для них главное в машине наличие боковой поддержки, а про надежность и ремонтопригодность они и не вспоминают.
 
 Re: Пусть у меня корова сдохнет,лишь бы у соседа две..
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Япоша, я из Владика, но сейчас в Москве. Поверь, здесь две категории -иномарки и ТАЗы. Все што по Тазам -нормальные цены. Как только инормака -цена в самой затрепезной мастерской -на порядок выше. например -колодки поменять (работа) -20гринов. Все измеряется часами -20 гринов трудочас. Запчасти никто старые (читай контрактные не возит), только разборки, но работа все равно вытягивает ремонт на заоблачные высоты. А ломаются иномарки - не реже Жигулей. Сейчас ездим на Ауди. А нее постоянно датчик опказывает, что бачек омывки пуст -скорее всего просто проводок от дачтика отскочил-так вот полмашины надо разобрать - за это просят порядка 3 часов (60 гринов), потому-что европейцы все засовывают туда, где на заводе удобно. А японцы - до самого исподнего можно рукой достать иногда просто открыв капот.
Так то
 
 Re: ТОШНИТ -ОТ ВАС И ВАШИХ СЕНТЕНЦИЙ
Автор: R&F (212.57.170.---)
Дата:   давно

ПРО МАШИНЫ ИЗ ЕВРОПЫ И Т.Д Я С 99Г ЕЗЖУ НА МАШИНАХ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПРАВЫМ РУЛЕМ И КОСЯКОВ И ПРОБЛЕМ В НИХ НЕ МЕНЬШЕ МЕНЯ ТОШНИТ ОТ ОГОЛТЕЛЫХ ЛЮДЕЙ КАК ВЫ НАДОЕЛИ СО СВОИМИ -А НАШИ А У НАС КАК ДЕТИ НЕДОРАЗВИТЫЕ
 
 Re: ТОШНИТ -ОТ ВАС И ВАШИХ СЕНТЕНЦИЙ
Автор: Денис [Томск] (---.samtel.ru)
Дата:   давно

соболезную,прими мотилиум.если не поможет- 2пальца.а чё у тебя за транспорт такой геморойный?
 
 Кричащему!!??!!
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

С много уважаемыми R&F(хотя возможно это один человик,может ник такой) мне уже приходилось сталкиваться в аппозиции,но сегодня его крик я готов
немного поддержать.Сколько стоит ремонт (г-ну "Влад2") на Российском западе мне хорошо известно ,и Япошек я очень люблю, и эксплуатирую их
уже более 7 лет ,и ездил на 10 обсолюто разных япономарках ,и сейчас
ненарадуюсь но НИКОГДА небуду говорить что нет хороших европеек ВООБЩЕ. Они есть просто денег других стоят. И недо злорадствовать
над основной массой Российских автолюбителей ,они не виноваты что так далеко от Дальнего ( во какой каламбурчик) и никто им не дал покататься
на настоящем японце. А вот насчет ремонто пригодности Япошки однозначно
впереди планеты всей!
 
 привет москвичу
Автор: МЕРС (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Япоша, я из Владика, но сейчас в Москве.

------- уже вся страна знает что ты в МОСКВЕ :-)

Поверь, здесь две категории -иномарки и ТАЗы. Все што по Тазам -нормальные цены. Как только инормака -цена в самой затрепезной мастерской -на порядок выше. например -колодки поменять (работа) -20гринов. Все измеряется часами -20 гринов трудочас. Запчасти никто старые (читай контрактные не возит), только разборки, но работа все равно вытягивает ремонт на заоблачные высоты. А ломаются иномарки - не реже Жигулей. Сейчас ездим на Ауди. А нее постоянно датчик опказывает, что бачек омывки пуст -скорее всего просто проводок от дачтика отскочил-так вот полмашины надо разобрать - за это просят порядка 3 часов (60 гринов), потому-что европейцы все засовывают туда, где на заводе удобно

--------- тут ты неправ - 60 баков это стоит потому что люди готовы платить такие деньги, это раз, а во вторых есть рынок - ронять цены им не дадут, да и расходы у них немалые, к примеру аренда офиса не в центре стоит 100- 300 баков за метр в месяц.




. А японцы - до самого исподнего можно рукой достать иногда просто открыв капот.

------------- кстати за ремонт японки в течении трех часов возьмут те же 60 баксов.

Вообще Москва не та что была когда туда вся страна за колбасой ездила))))))
Там сейчас все цены выше(я имею ввиду магазины а не опт. базы и базары)
но там и зарплаты повыше будут!
Забрел как то в ресторан , чуть не офигел!- стакан боржоми - 10 баксов, цыпленок гриль 150 уев!!!!!!!Не сказал бы что ресторан был переполнен, но народу сидело много.Так что не надо сравнивать цены, это бесполезно.
И повторюсь - это рынок, и цены не получаются с потолка.РЫНОК сам регулирует цены.
 
 Ну народ...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

не знаю не знаю я у себя на Кэмрике 96 двигл. 3с масло маслянный фильтр меняю 3 часа (его от туда хер вытащиш), а вот парни на меренах меняют в лёгкую. Хотя это очевидно связано с большим пространством под капотом.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021