Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
О "авдотье"
Кузов люминий, в по идее гнить не дожен, но если был кузовной ремонт- а он был, нет нестуканных машин- то в местах сопряжения со сталью возможна электрохимическая коррозия.Ремонт кузовщины- вообще песня, по стоимости,в особенности. Если короба автомат- в ней только для заливки масла дырка на заводе.Смены масла не предусмотрено.Однако к 150-200 000 км фильтр матерчатый начинает слоиться и убивает коробку.Это больное место, и стоят они оччень неприятные деньги.Страсть к алюминию в подвеске и сложносотавные блочные детали подвески имеют тенденцию сыпаться от ТО к ТО.Короче- можете вкладывать в обслугу 1500-2500 в год зелени- покупайте.Может все симптомы вас минут и вы будете счастливы.
Думать очень полезно...
| |