B4 RSK twin turbo MT

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 B4 RSK twin turbo MT
Автор: KoS-krsk (forget pass) (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

у кого есть данный аппарат или кто на нем ездил? сейчас езжю на Торнео СиР-Т.

расскажите свои впечатления плиз.
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: FOU (---.ostrov.net)
Дата:   давно

Меня прокатили на подобном аппарате. Чел, который прокатил, живет в конфе на www.auto.ru в субарах, ник SMuV можешь у него спросить.
Себе я заказал RSK на автомате (хотел на механике, но не вышло).
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: FOU (---.ostrov.net)
Дата:   давно

А, блин, забыл про впечатления.
Короче когда обороты переваливают 4500, видно ускорение, но тока по спидометру (стрелка ложится приятно, особенно заметно после 120), а снизу... как тепловоз, ровненько... короче я ожидал другого. На автомате почти также, хотя мне наверное даже больше на автомате понравилось (ну это конечно как водить). Да, перестраивается на скорости прикольно, мне очень понравилось, как прилипшая к дороге и крена почти не заметно. А вот тормоза говорят слабоваты, быстро перегреваются при энергичных оттормаживаниях.
Но все эти впечатления пассажира, водить пока не довелось... ждемс... когда прибудет.
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: Stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Да у меня именно такой аппарат.
Что именно интересует?
Машина просто класс.
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: KoS-krsk (forget pass) (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

FOU - спасибо!

Stinger-old интересует:

1. ну впечатление от драйва (сам понимаешь, это наверное в ней главное!:)

2. сильно ли с ней много гемора в эксплуатации и обслуге

3. если бы ты сейчас покупал машину - ты бы купил В4 или предпочел бы чтонить другое за эти деньги?
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: motorsport  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У меня тоже (извините)В4
машинка супер но хочется.........
всегда хочется большего
EZ30-R
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата:   давно

Езжу на такой же полгода, но с типтроником с кнопками переключения на руле, если ты не заядлый стритрейсер, то такой автомат лучше, чем механика, но механику можно потом затюнить, если тебе 280 лс мало покажеться, а с автоматом это сложнее, так как говорят что автомат плохо расчитан на повышенные нагрузки, если бы я сейчас выбирал бы машину, то купил бы такую же, но в новом кузове BL, она ещё лучше, у неё макс крутящий момент уже с 2400 об/мин!
По обслуге гемор как у всех, во время меняй все жидкости!
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: KoS-krsk (forget pass) (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

типтроник я знаю, хорошая штука. Но лично по мне механика рулит - тот контроль, то ощущение драйва, переключения... ммм... обожаю!

сколько примерно у неё разгон до 100? и расход (хотя для такой машины это последнее дело)? бенз как я понимаю только 98?
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: Stinger-old (212.107.193.---)
Дата:   давно

Ребята давайте сразу определимся:
В4 типтроник - 260 л/с, на коробке - 280 л/с.
Согласитесь 20 л/с это не@!#$ в стакане.
Так что все разговоры о том, что на типтронике Бэха едет, правда. Но на коробе она едет однозначно лучше.
Теперь для KoS-krsk (forget pass).
1.Каких только до Бэхи машин у меня не было, но свою В4 не променяю сейчас и в ближайшем будущем ни на какую другую машину.
В эксплуатации машина без нареканий.
2.После прихода из Японии сделал ТО (резинки, пыльники, масла, заменил полностью сцепление и замена первой турбины) и на этом затраты закончились. И начались понты: тормоза STI, обвес, распорки, выпуск, блоу-офф и т.д. Да и кстати это не предел.
3.Почасти драйва это просто словами не описать, это надо пробовать. Даже после Сира ты почуствуешь разницу, причём в лучшую сторону.
4.Разгон до 100 сразу после прихода из Японии чуть больше 6 секунд. (6,3 - 6,6 сек. было очень жарко). Сейчас я думаю можно проехать меньше 6 сек.
5.Расход самое забавное, у меня расход 13-14 литров (с работы до дома), если устраивать старты со светофоров то расход больше 17-18 литров. Да и разницы между 95 и 98 бензом по расходу нет. Я думаю у нас Владе такой 98.
6.Да и последнее я как и ты до Бэхи к Субарям относился со скепсисом, но прошло 3 месяца я очень доволен.
Так, что дерзай и удачи в твоих начинаниях.
Александр.
 
 Re: B4 RSK twin turbo MT
Автор: Alex-wrx (---.p12.col.ru)
Дата:   давно

А стоит ли менять WRX 99" седан МКПП на Легась RSK, говорят это не тот драйв. Просто машина на каждый день, рулится отлично, но иногда устаешь от агресивной езды и тряски, а по другому на WRX не получается.
сильно ли ощущается ли разница в массе и габаритах WRX и RSK (ездил на Легасе 2,0 автомат, сарай- тормозов нет, не едет, и очень инертно, но передний обзор как на импрезе).
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025