Автор: Michael444 [Novosibirsk] (---.myhost.ru)
Дата: давно
ну скажем так - по сцылке написано маловато.
скажу про надежность и про ремонтопригодность - хваленый ресурс и простота 1G-FE улетучилась в никуда!!! - движка никакая. И покупать ее не советую. Притом еще и запчастей к нему не найдешь - все под заказ.
Уменьшили диаметр клапанных стержней (сухарик улетит при замене МСК - не найдешь нигде!!!!), регулировочные шайбы совместили со стаканчиками под регулировочные шайбы - т.е. это одно целое - сам стаканчик имеет определенный размер (толщину) верхней крышки. Клапана на этом двигателе уже гнет при обрыве ремня ГРМ. VVTi это конечно гут, но только не после поганого минерального масла - а ты же на базаре не будешь разбирать движку?
много пластика на движке - надежность никакая (включая пластиковый впускной коллектор). 2 оксигеновых датчика - тоже гут, но умирают оба - плати вдвое больше :). Катушки зажигания совмещены с надсвечниками - тоже гут, нет ВВ проводов ваще - но каждая катушка стоит 100 евро, а достаточно хорошо залить движку водичкой - точно какая - нить крякнет. Гидронатяжитель ремня ГРМ - ваще одноразовый. Имеет сбоку шестигранное отверстие, в которое вставляется шестигранный ключ, на него давишь и гидронатяжитель "взводится". Так вот ключ шестигранный - хоть бы что, а вот это отверстие после взвода лопается и становится круглым - натяжитель взвести невозможно.
Так что моё резюме - задумка хорошая, но содержать такой двигатель очень небюджетно.
Toyota Corona ST191 92 3S-FE
| |