Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Что означают данные вещи? Чего от них ждать? В чем +? В чем -? С какого года пошли?

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Abod, извини, не знаю, насколько ты свободен в английском языке, поэтому от лени просто копирую из одного места в другое. Если нужен перевод - сделаю.
Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i)
This system selects the ideal intake and exhaust valve overlap under all engine operating conditions. VVT-i virtually eliminates the traditional compromises between low-end torque and high-rpm horsepower. It also helps enhance fuel economy and reduces emissions so effectively that it eliminates the need for the exhaust gas recirculation (EGR) emissions device.

Variable Valve Timing and Lift with intelligence (VVTL-i)
Based on the VVT-i system, the VVTL-i system has adopted a cam changeover mechanism that varies the amount of lift of the intake and exhaust valves while the engine is operating at high speeds. In addition to achieving higher engine speeds and higher outputs, this system enables the valve timing to be optimally set, resulting in improved fuel economy.

When the engine is operating in the low- to mid-speed range, the low- and medium-speed cams of the camshafts operate to move the two valves via the rocker arms. Then, when the engine is operating in the high-speed range, the signals from the sensors cause the engine's control module (ECM) to change the hydraulic passage of the oil control valve (for the variable valve lift), thus changing to the operation of the high-speed cams. Now the lift of the intake and exhaust valves increases, allowing the introduction of a greater volume of air-fuel mixture, as well as the discharge of a greater volume of exhaust gases. As a result, the engine operates at higher speeds and higher outputs when the engine is under more strain.
 
 Re: Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Side-Impact Door Beams
Required in all new passenger cars by the federal government, these are steel beams inside the door that deflect certain types of side impacts. They may help protect passengers from intrusion in certain types of side collisions.
 
 Re: Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...
Автор: Chuk  (195.161.241.---)
Дата:   давно

Про VVT-i инфа была исчерпывающая, а вот про Beams по моему что-то не то. На сколько я знаю Beams эта какая-то фишка в двигателе, который устанавливается например на Альтезе. Фото движки смотрите на нашем Новороссииском сайте: grsp-car.com, авто в наличии, Tyt Altezza.
Всем привет!!!
 
 Re: Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

а мне то что от этого будет? Хотелось чтоб надежность была и экономичность!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

И правда, нашлась такая вещь: "В 1996 году, с приходом новых MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX100) 1G-FE несколько модернизировали. Его мощность составила 140 л.с, а крутящий момент возрос до 185 Н м. Однако в 1998 году этот двигатель опять подвергли модернизации: тогда начался выпуск новой спортивной модели - TOYOTA ALTEZZA. Под стать машине сделали и двигатель, теперь он оснащён газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (фирменное обозначение - VVTi) и входит в число двигателей под общим названием BEAMS. Благодаря этим техгическим ухищрениям, а также повышенной частоте вращения, мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составил 200 Н м при 4400 об/мин. Естественно той простоты в ремонте и обслуживании, что была у 1G-EU и в помине нет... Кроме модели ALTEZZA, этот двигатель продолжали ставить на MARK II/CHASER/CRESTA в кузове GX100, и новая модель - MARK II (GX110), выпуск которой начался в 2000 году, также получила этот двигатель для установки на самые дешёвые модификации автомобиля. В 2001 году начался выпуск TOYOTA ALTEZZA GITA (универсал на базе TOYOTA ALTEZZA), которая также оснащается этим двигателем."
 
 Re: Про BEAMS, VVT-i на 3S-GE чего за фигня...
Автор: madlymaxik (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Тут не давно залез на америкосовский сайт по продаже тюниных запчастей, там головка продается на 3S-GE с VVT-i , они пишут что мощность повышается с 165 до 230-250 л.с.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025