Насколько хороша Б/У BLIZZAK MZ-1?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Насколько хороша Б/У BLIZZAK MZ-1?
Автор: AS (217.114.11.---)
Дата:   давно

Насколько хороша Б/У BLIZZAK MZ-1 ?
Мой ЦЕФИРО 2.5 без ABS пришел на ней. Имеет ли смысл менять на новую резину? Нужны ли шипы или нет?
Посоветейте, плиз!
 
 Re: Все зависит от степени износа.............
Автор: Влад из Влада  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если микропора еще не стерта, то резинка лучше шипованных колес.
Если же стерлась, то такая резинка только на лето, не более........

Влад
 
 Re: Все зависит от степени износа.............
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да, а микропора (Link Multicell Compound) - это первые 55 % глубины протектора.
 
 Re: Насколько хороша Б/У BLIZZAK MZ-1?
Автор: serg24rus (217.150.33.---)
Дата:   давно

А что скажете по поводу MZ-02. Там рисунок немного другой. Что из этих двух предпочтительней, скажем при одинаковом хорошем состоянии обеих покрышек? Может ответят те, кто за Уралом и восточнее. Так сказать потому что опыт у них в эксплуатации побогаче... Да, и как визуально определить, что микропора еще присутствует?
 
 Re: Насколько хороша Б/У BLIZZAK MZ-1?
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>>>Да, и как визуально определить, что микропора еще присутствует?
в протекторе есть специальные метки в виде столбиков показывающие 50%й износ протектора. т.е. если протектор сравнялся с этой меткой то износ равен 50% и слой с микропой уже фактически истерт. шина (бриджстоун) может использоваться только как летняя.
 
 Bridgestone Blizzak MZ-01
Автор: Andrey-Novosibirsk (---.rnp.ru)
Дата:   давно

Bridgestone Blizzak MZ-01 - разработана для использования там, где сила ледового сцепления является приоритетной характеристикой, известна также под именем ”IceGripper” (“Ледовый Хвататель”), определяющим ее как одну из покрышек, имеющих альтернативный подход к категории скоростных зимних шин. Хотя Blizzak MZ-01 низкопрофильная шина для ободов с большим диаметром, главной задачей для ее разработчиков стояла не традиционная европейская маневренность на сухих дорогах и износостойкость при больших скоростях, а, напротив, обеспечение великолепного ледового сцепления в сочетании с хорошим снежным сцеплением, традиционным для других шин Blizzak. На трассе Blizzak MZ-01 получила лучшие оценки за комфортабельную езду, сравнялась с Assimmetrico Ice по лучшему уровню шума, но из трех шин оказалась самой медленной по скорости ответной реакции. На льду, Blizzak MZ-01 оказалась самой легкой в управлении и показала лучшее сцепление при ускорении, торможении и на поворотах. По среднему времени проезда последних 60 футов с ускорением Blizzak MZ-01 оказалась на 1.2 сукунды быстрее (приблизительно на 20%) двух остальных шин. В тесте на поворотах Blizzak MZ-01 в среднем сбила только 0.5 конусов, что говорит о ее максимальной устойчивости на виражах.
 
 Bridgestone Blizzak MZ-02
Автор: Andrey-Novosibirsk (---.rnp.ru)
Дата:   давно

Bridgestone Blizzak MZ-02
Компания Bridgestone почти одновременно с финской фирмой Nokian разработала шипованные шины, протектор которых густо покрыт тонкими прорезями — ламелями. Это случилось примерно три года назад и стало маленькой революцией в шинной промышленности: новые нешипованные шины по сцепным свойствам на скользких покрытиях вплотную приблизились к шинам с шипами. Но если финские шины Nokian Hakkapeliitta Q год за годом доказывают свое превосходство над конкурентами, то Bridgestone Blizzak, наоборот, сдает позиции. И дело вовсе не в ухудшающемся качестве японских шин. Просто конкуренты постоянно совершенствуют свои модели. А шины Bridgestone Blizzak демонстрируют все те же довольно высокие сцепные свойства на льду, средние — на снегу и далеко не безупречную управляемость. Saab на японских шинах довольно неуклюже движется по ледяной трассе. Управлению мешают резкие и неожиданные срывы в скольжения. На снегу ситуация чуть лучше, хотя управлять автомобилем за гранью скольжений также тяжело. Зато на шоссе шины Bridgestone в меру тихие и в меру “спокойные”. На шуге — снежно-водяной каше — они всплывают раньше, чем того ждешь. А на сухом асфальте эти шины вряд ли помогут водителю в экстремальной ситуации. Скорее, наоборот — помешают чрезмерными запаздываниями и ватными реакциями. Что ж, похоже, возможности этих шин исчерпаны, пора уступать место новым моделям. Страна-производитель ЯпонияРазмерность 195/65 R15Индекс скорости Q (160 км/ч)Глубина рисунка протектора 8,5 мм
 
 Re: Андрей, статьи твои очень хорошие......
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Но если мы возьмем одну ценовую категорию, ну например 200 баксов за комплект БУ с остатком более 70%, то Нокиан Накаппелита ты просто не купишь за такие деньги (проверено в Москве), а тем более в Сибири или Дальнем Востоке.
Близзак MZ02-резинка для зимы великолепная, особенно модель с продольной центральной дорожкой.
Если новые резинки, то последняя Разработка БЛиззак MZ50А по-моему.
Ее тесты я пока не видел, но Бриджстоун клянеться, что это новое поколение микропористых порышек. Они по-моему стоят ........215 баксов за колесо.
Я купил последний комплект за 400 бакарей, но он на 17 и от Нокиан стоят такие уже порядка 270 баксов за колесо. Я купил резинку Оbserv (маркер не помню), но резинка того стоит.
Делает неплохие резинки и Йокогама.
Говорить про новые резинки можно долго. Но если сравнивать резинки за 150-200 баксов........................Близзак будет ну на голову выше....................новой Таганки, например.

Влад
 
 Итого:
Автор: Andrey-Novosibirsk (80.242.64.---)
Дата:   давно

Плюсы рассматриваемых марок шин:
MZ-01 – управляемость на льду и снегу.
- тормозные свойства на льду в классе нешипованных шин

MZ-02 – приемлемые для нешипованных шин сцепные свойства на льду

Минусы рассматриваемых марок шин:
MZ-01 – медленная ответная реакция

MZ-02 – управляемость на асфальте
– управляемость на льду
– низкое сопротивление слашплэнингу

Общая оценка (10max):

MZ-01- 8,0

MZ-02 - 7,7

Информация взята из тестовых результатов какого-то импортного журнала.

Может кому и поможет.
 
 Я себе 4 шт. б/у MZ-01
Автор: Andrey-Novosibirsk (80.242.64.---)
Дата:   давно

за 5 200 руб. купил и жду, как себя поведут. Читал много, кто соловьём о MZ-02 поёт, кто о MZ-01. Я купил то, что нашёл в наименьшей степени износа.

:) Это моя первая зима будет на колёсах ......
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024