Автор: Visibus (---.chita.so-cdu.ru)
Дата: давно
Ситуация следующая.
Машина BLUEBIRD 98 SR20DE. На зиму менялся антифриз и масло CASTROL 5w40 (синтетика). Пока особых холодов не было -10, -15
машина заводилась. Но после того ударили небольшие морозы -25, -30
не заводится. Машина в гараже, но неотапливаемом. Аккуулятор не менялся, он по-моему еще с Японии, так как дата 2000 год. Для начала отнес аккумулятор домой. Поставил - только щелчок, двиг не крутится.
Померили ареометром плотность - низкая. Зарядили и долили жидкость, поставили, двиг потихоньку крутиться, но все равно не заводится, а в финале сигнализация начинает всеми стоп-сигналами на машине мигать и глохнет. Знакомый по гаражу предложил подогреть машину (обогреватель под поддон). Что делать? Аккум есть смысл менять и на что лучше? Или для начала попробовать подогреть?
| |