Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
Перестань париться с подбором свечей. Всё равно это будут выкинутые на ветер деньги. Мне так кажется что в России 1) Все свечи - паленка, при чем жестокая; 2) Либо их влёт убивает наш этилированый бензин.
Из собственной практики.
1) Для Т.Кресты купил по каталогу в магазине 4 свечи DENSO. Покатался 3 недели, проверил - 3 из 4 стали работать криво, искра бьет в сторону и прошивает через изолятор. Пробег на новых свечах был около 600 км.
2) Сменил комплект из 8 свечей NGK (по каталогу) на Н.Прерия. Через неделю двиг. стал слегка подтраивать. Проверил - на втором цилиндре обе свечи умерли. Сменил эти мертвые свечи на новые. Еще через 3 недели снова подтраивание. Проверил весь комплект - 3 свечи померли. Пробег составил около 1000 км.
Надоело выбрасывать по 100 руб. за свечу, подобрал российский аналог, при установке проверил каждую свечку (8 шт) - все без проблем. Установил - российские АУ17ДВРМ (вроде как сделаны по БОШевской лицензии) по цене 20 руб/шт.
Пробег около 2000 км - полет нормальный, даже ровнее двиг. работает, чем на родных NGK. Доволен до безобразия. Лучше уж я с каждой заменой масла буду новый комплект российских свечей ставить, чем париться вопросом "левые" мне свечи попались или нет. Тем более, что на мой взгляд, они все "левые".
Кстати, у меня после замены на российские свечи пропала периодическая остаточная детонация после выключения зажигания. Видимо в фирменных каталогах NGK моему двигателю (СА20S) указаны свечи с неправильным калильным числом.
Кстати, положительные отзывы об этих свечах АУ17ДВРМ часто говорят именно владельцы правых машин, можете посмотреть поиском.
По таблице совместимости (аналоги) тебе эти свечи тоже подходят - АУ17ДВРМ. Попробуй, хуже вряд ли будет. Ну конечно при условии, что ВВ-провода у тебя в полном порядке, а их менять рекомендуется раз в год.
А на БРИСКи, БЕРУ и др. народ тоже жаловался. В поиск...
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |