Автор: WN (---.dialup.ysn.ru)
Дата: давно
Н-Винроад (Санни-универсал) 97 г.в., GA-15. Не работает АБС - горит лампочка. Когда машину покупал осенью – АБС работала. Я думал, что причина в обрыве провода, который идет на датчик на ступице, т.к. осенью, когда я стойку снимал, не заметил что провод АБС который идет на датчик, закреплен на стойке, я думал что стойка свободна, дернул ее, и провод этот сильно натянулся. После, когда все обратно собрал – лампочка АБС загорелась – и не гасла больше (обычно когда колесо снимаешь-ставишь, лампа АБС загорается, потом проедешь несколько метров она гаснет, АБС- «привыкает» к колесам, а тут не гаснет). Я подумал - бля провод оборвался, когда стойку снимал. Но тогда АБС не нужна была – я не стал ее делать. Ездил с горевшей лампой. Когда зима наступила – решил разобраться. Думал дело в том обрыве провода. Но кажется обрыва нету. Когда зажигание включаешь на разъем АБС под капотом (от этого разъема провод идет к датчику на колесе) приходит 4.5 вольта. На датчик на ступице напряжение тоже приходит - т.е. обрыва получается нету. На датчик приходит 1.5 вольта кажется. Это с одной стороны - с другой то же самое. Т.е. напряжение на датчики вроде приходит. Предохранители АБС – все целые. Если на разьем приходит 4.5В, а на датчике 1.5В – это так и должно быть? Из-за чего еще может не работать АБС? Какие причины
| |