Bighorn - становлюсь взрослым мужчиной

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Bighorn - становлюсь взрослым мужчиной
Автор: Escudo (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Хочу похвастаться и немного посоветоваться ...

Ипсум отдаю жене, пересаживаюсь на Бигхорн 94' дизель, машина родственников, здесь уже три года, но я её знаю практически "с рождения". В принципе аппарат неплохой.

Прочитал много ссылок и инете по этой машине, всё равно сомневаюсь кое в чём.

Вопросы :
1. Машина не коптит, но при переключении на пониженную передачу и подпрыгивании оборотов вылетает клуб дыма чёрного ... насколько это хреново ?
2. Зимой греется очень долго, даже на ходу - практически не греется, слышал про всякие приспособы под капот чтобы тепло не уходило, кто что посоветует
3. Максималка по трассе больше 120 не идёт, а раньше гонял по 140-150, что может быть ?
4. Обороты на холостых 1000, должно быть 850 (судя по надписи под капотом) - как лечить ?
5. Какие советы по шумоизоляции, и борьбе с вибрацией ?

Все вопросы к владельцам таких машин, знаю тока одного - Слава. Надеюсь получить хоть какие-нибудь ответы, сегодня беру его на испытательный срок (неделю) - может ещё чё появится из вопросов ...
 
 Re: Bighorn - становлюсь взрослым мужчиной
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Escudo написал(а):
>
> Вопросы :
> 1. Машина не коптит, но при переключении на пониженную
> передачу и подпрыгивании оборотов вылетает клуб дыма чёрного
> ... насколько это хреново ?
Это нормально. Резкое повышение оборотов, ТНВД солярки дал, а турбина воздуха поддавить не успевает. Там есть корректор подачи топлива по давлению наддува, но если дизель три года у нас, то чего ты хочешь....
> 2. Зимой греется очень долго, даже на ходу - практически не
> греется, слышал про всякие приспособы под капот чтобы тепло
> не уходило, кто что посоветует
Утепляться, утепляться и ещё раз утепляться. Хотя на дизеле Исудзу 2.8 литра такой проблемы нет, при -20 через 15 мин неторопливой езды стрелка поднимается до нормы (печка выключена, стёкла обдуваются наружным воздухом)
> 5. Какие советы по шумоизоляции, и борьбе с вибрацией ?
Битум, войлок, пенка (всякой разной толщины, в т.ч. с фольгой под капот), различные комплекты импортные....


Поздравляю, Бигхорн-это машина....
 
 Ответ
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Добро пожаловать в ряды Исузуводов!!!


Попробую ответить на твои вопросы по порядку.


1. В принципе не большее облачко черного дыма при перегазовке присутствовать может, но только не большее, если облако большое то надо смотреть почему. Может быть, не правильно настроен ТНВД (большая подача ДТ). Может засрат воздушный фильтр или турбина не создает достаточного давления и по этому смесь не сгорает из-за отсутствия достаточного количества воздуха. Еще если стоит дефлектор на капоте, то его необходимо снять, так как он полностью отбивает встречный воздух идущий на интеркулер, а так как двигатель настроен именно на определенную пропорцию ДТ и Воздуха, ему последнего по этой причине не хватает. Говорю так потому, что сам прошел через это, купив и установив, себе такой дефлектор я сразу почувствовал на достаток тяги двигатель стал не много дымить. Проведя эксперимент: приклеив на капот между воздухозаборником и дефлектором бумажный флажок, и разогнавшись до скорости 80км/ч, я увидел, что флажок отклонился в сторону противоположному потоку встречного воздуха, т.е. дефлектор создавал завихрение и полностью отбивал встречный воздух от воздухозаборника. По идеи в этом и есть принцип работы дефлектора, но на машинах с интеркилером это не есть хорошо.
2. Поменять термостат. У меня такой проблемы нет. Да на холостых греется дольше, чем бензинка, а на ходу разнице нет.
3. Смотри турбину, возд. фильтр. Обрати внимания какая турбина стоит, на Бигхорны ставилась турбина скольжения и качения т.е. за место масленого клина, стоит шариковый подшипник. Определить можно по кол-ву лопастей на нагнетающей крыльчатке, на турбине с шариковым подшипником их 5 а на обычной 6. (так по крайней мере говорят).
4. На ТНВД есть болт регулировки холостых оборотов, его можно по крутить.
5. Честно говоря меня удивляют такого рода вопросы, так как у меня вообще шума и вибраций нет. Скорей всего это все по причине автомата, который раскручивает движку где надо и не надо. Мой вам совет берите коробку, для джипа, а тем более дизельного, это вещь.
Еще глянь подушки двигателя и автомата.

Есть еще вопросы, спрашивай, постараюсь ответить.

slava
 
 Re: Bighorn - становлюсь взрослым мужчиной
Автор: Escudo (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Всё понял спасибо, первым делом полечу за фильтром воздушным, т.к. его по-моему не меняли ни разу !!!

Про термостат спасибо, была у меня такая идея ... дождусь зимы - начну эксперементировать понемногу. Может ли быть плохой нагрев из-за старого антифриза ?

И ещё, сидуха водительская пробита, скока примерно стоит с разборки и не нужны ли кому задние откидные в багажнике - могу продать, мне они врядли пригодятся - не люблю возить толпу - машина только для семьи ...
 
 Re: Bighorn - становлюсь взрослым мужчиной
Автор: Escudo (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

И ещё - промывка топливной системы на WYNN"S лишней не будет ? Я к примеру слышал что она бывает вредна, какие мнения ?
Кстати сколько стоит такая операция ?

Для обшего развития сколько стоит воздушный и топливный фильтр ? Знаю что на легковуху топливный стоит баксов 30 (Japan), а на Биг наверное вообще дорого ?
 
 Re: Bighorn - становлюсь взрослым мужчиной
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

топливный около 600 руб, возд японск 700-800, крея- сингапур 300 качество нормальное.
Да и не забудь масло лить нормальное, оптимальный вариант полусинтетику мобил или БП, да и турботаймер лишним не будет.

slava
 
 Re: Bighorn - становлюсь взрослым мужчиной
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

про эту промывку не знаю.
А ват масло лучше менять с интервалом 5-7 тыщь, так как это дизель, а салярка у нас полное г.
Удачи.

slava




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024