кузовщина от трупера 84г подойдет на 89г биг?

ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА - Bighorn - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА - Bighorn
Автор: kotast [н.новгород] (---.gprs.ncc.nnov.ru)
Дата:   давно

кузовщина от трупера 84г подойдет на 89г биг?

никола
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

для маква

"С бензинкой вобще проблем нет"
Замена движки не проблема? Рад за тебя.
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=43300

Ты вообще то повнимательнее читай чужие посты.

АКПП на дизельных машинах такие же как на тойотах и некоторых других японцах. Сам 3 года на праде 5 дверном проездил и могу подтвердить очень высокую надежность такого автомата.

На бензинки ставят какие то американские АКПП. Просто спрашивал у местных (Владивосток) спецов их мнение, говорят что это весьма "нежный" автомат, не идущий ни в какое сравнение с "дизельным" вариантом. Если что, то стоимость ремонта больше чем в два раза больше в сравнении с другими АКПП. Запчасти только из штатов.

Так что мое мнение насчет того кто бредит, естественно, отличается от твоего :)
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

для Тестера

У нас ходит Биг с 1998 годика с 3,2 литровым движком Японец
трансмисия на нем такаяже как на дизеле RMD
Новерняка ты говориш о европейце (какашка)
Личн юзаю только Японцев (надежные)

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Да ещо по поводу 3,5 двигуна на японских Бигах ставятся с 98 годика и по моим данным это хондовский а хонда как и Бэха кушают масло литрами тут удевлятся нечему, у самого была хонда Легенда с V6-3 литра масло на 5000 кушала 2литра, и не каптила не сапливила, заметил что масло двигун кушал если двигатель раскручивал больше 4-х тысяч.

Вывод:

ПАКУПАЙ БИГ Японца с 3,2 литровым двигуном и АКПП RMD, ходят и не жалются.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Мишук (212.122.31.---)
Дата:   давно

Я говорил о биге с 98г, т.е. с движкой 3,5л.
Не слышал что во Владе есть биги (вернее наверно труперы или монтэреи) европейские. Может и есть такие, не знаю.
По моим данным 3,5 двиг из GM пришел, вместе с АКПП. Отсюда и любовь к маслу как у большинства американских двигов. За точность инфо не отвечаю :)
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Выше был мой пост :)
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: владимир2 (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Сам в течение 2-х лет эксплуатировал Бигхорна 1995 года Lotus, все здорово, но однажды настал час, когда преславутая турбина приказала долго жить (как выяснилось это стоит от 400 до 2500 $), затем сальники всех валов, подшипники передних ступиц (тогда не нашел - выточили со знакомым технологом втулки из оловянистой бронзы - как на сурфе - прокатило), дальше начались косяки с проводкой, в местах ее подгнивания (их много) начались КЗ, датчик положения дроссельной заслонки и .... ПЛОХО, что я не послушал своих товарищей из Владивостока, они мне сразу сказали, что старый Бигхорн - не машина моей мечты, про модельный ряд от 98 года с электронным ТНВД - лучше не думать, квалифицированный ремонт, например, в Новосибирске - не возможен. Думаю не стоит Вам его брать, копите на Прадо - этот не ломается, а просто потихоньку изнашивается.
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: Sevuk (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да почитал я тут мужики Вы че как бабы на базаре?
А вот говорят !!! Может семечек выдать?
Ежу сам на Бигхорне 3,1 л Лотусовская комплектация проблем нет и надеюсь не будет а ежу уже два года причем в основном по тайге и речкам.
Турбину загробить большого ума не надо научитесь ездить на дизелях, что бы не рвать ткрбину и все будет ок. Кстати настоятельно не советую ту же турбину заливать водой на горячую ( пару раз в речке утопите турбину считай хана ей).

А вообще считаю лучшие машины для бездорожья по соотношению цена качества это Ниссаны ( Сафарик вообще сказка везде проедет, с Терано чуть похуже ), ну и конечно Бигхорник.

Остальные машины @!#$ полное!!!
Хваленные Крузаки в любом кузове ведро простое тонет т вязнет везде где можно!!!
 
 Re: ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ БИГХОРНА
Автор: ZIK [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А здесь г. Sevuk вы не правы. Крузер в кузове "BJ-74 полуторка" не пробоволи, тогда попробуйте. Спору нет Сафарик хорош, но и он с 74-м рядом не стоял.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024