Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата: давно
Ну, мы можем и не старацца, но ведь ты вопрос задал ;-)
Про ATTESA:
Аббревиатура расшифровывается как Advanced Total Traction Engineering System for All - система распределения крутящего момента на все колёса. Официальный Nissan заявляет что-то невнятное в духе "система, которая заботится о каждом колесе в отдельности". На самом деле, всё несколько проще. Система работает так - в случае пробуксовки крутящий момент переносится с забуксовавшего колеса на противоположное колесо другой оси. Проще говоря, нечто вроде диагонального варианта антипробуксовки. То есть, если у вас начинает прокручиваться заднее левое колесо, то усилие тут же переносится на переднее правое; если переднее левое, то ATTESA подключает заднее правое и так далее. Понятно, что стоять эта конструкция может только на полноприводном автомобиле. (с)чей-то, не знаю
О наличии у тебя LSD скажет бачок с маслом и шлангом к редуктору в багажнике. Если его нет - то дифф у тебя обычный. Про гипоидную передачу не парься, это тебе ни к чему
Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
| |