Автор: krohotnii (193.232.195.---)
Дата: давно
вот наконец-то выдались приличные свободные выходные и
с погодой повезло......в общем отправился с утра в гараж менять все аммо по кругу
начальные условия:
Toyota Corolla 1.3 XLi(3-х дверка леворукая)
+ 4 новых привезенных из Германии аммо Boge
работу делал в гараже с ямой но она совсем не пригодилась
при замене передних, так что при смене задних я вообще выбрался на солнышко на улицу
(только масло на ней поменял.....но это к делу не относится)
это мои первые близкие отношения с япономаркой(сборка японская), так
что не особо знал сколько уйдет время и закладывался на худшее
а оказалось что все делается в миг....хотя встретил две проблемки )))
все гайки откручиваются, и легко и непринужденно вынимаются болты(на новой 21083 через год эксплуатации и пробега 70 тыс. км я умер выбивать болты)......да и вообще все крепления в прекрасном состоянии
после того как снял передние стойки ждал неприятный(первый) сюрприз нижние резинки в чашка несколько поизносились.....
решил поехать их купить.......знал что в обычных магазинах их сразу не возьмешь, то поехал к официальному дилеру )))).....так они мне выкатили цену в 780 руб.!!!!.....я было растроился......ведь если делать то чтобы все было в норме.....да и резинки то пустяковые.....по толщине типа камерной резины!!!.....эврика.....поехал и купил камеру(80 руб.)+клей супер-момент(15 руб.)+растворитель(20 руб.)
.....ну дальше ясно.......в новых опорных чашках на стойке я обезжирил место и вклеил вырезанные "костыли" и сверху для надежности(кашу маслом не испортишь) положил старые резинки.....
проделал такую операцию с обеими стойками .....собрал их и поставил на место......никаких трудностей хотя делал все один в две руки )))
задние стойки по креплению аналогичны и тоже все болты выкрутились без проблем и без железных труб))))
но тут столкнулся со вторым сюрпризом - тормозная трубка проходила через ухо на стойке, в котором не было никакого паза для ее выведения из него.......как разбирать не ясно:
либо раскручивать тормозную трубку и потом прокачивать тормоза
либо делать пропил (паз) для выведения трубки
все резинки сзади были в хорошем состоянии
действовал вторым способом......в общем разобрал )))
на новой стойке также решил сделать небольшой пропил, который не повлияет на жесткость уха и на крепление пружинной скобкой тормозной трубки в нем ......в общем-то и вся трудность
....опять же собрал новую стойку и установил на место.....но тут понадобился товарищ для крепления стойки сверху
в общем вся работа намного проще чем на ВАЗ 21083
и при этом не нарушается регулировка схода-развала ни спереди ни сзади.....работа повторюсь выполняется на ровной площадке(в гараже даже не удобно.....узко)
вот и все......
теперь о езде......стойки оказались жесковатее чем я ожидал......хотел вообще поставить масло, но его не выпускают на эту модель.....так что пришлось брать газо-маслянные....
управляемость возросла на порядок(старые стойки оказались еще живые но уже на грани.....им еще тыс. 20 и конец......кстати, все стойки были родные(а пробег уже 200000) и не потекшие).....но вот к трясучке пока привыкаю.....хотя это фигня по сравнению с возросшей предельной скоростью в повороте )))
| |