ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Bear_Camry_ (---.coltel.ru)
Дата:   давно

ездил на сервис - говорят, что фреону достаточно.
как обычно сделали всяких процедур на 1тыр и приглашали приезжать еще - смотреть электрику системы охлаждения... :|
что скажет коллективный разум?
 
 Re: ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Была такая же хрень, но после замены фреона на установке (откачали, профильтровали, сделали вакуум и по новой закачали) стал работать нормально. Так что скорее всего все-таки уровень маловат. Если есть специальное окошко - посмотри по пузырькам (если сильно "кипит" - нехватка точно).
 
 Re: ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Вот ссылка http://freezer.ru/, уделите полчасика, будете сервисменов учить, что им делать.
Аварийное выключение срабатывает при повышении/понижении давления в системе. На сервисе обычно при диагностике подключают пару манометров сразу видно куда двигаться.
Пару лет назад коллективный разум выходил на сдохнувший дополнительный электровентилятор кондессора, но компрессор работал вроде подольше 5-10 сек.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ещё такое происходит когда в систему попадает влага, которая застывает в клапане-дозаторе на выходе из каппилятрной трубки, ссно это откачка фреона, ваккуумирование и в лучшем случае смена осушителя (та самая ёмкость с окошком)

количество пузырей в фреоне вещь двоякая - на всех моих машинах всегда в окошке над фреоном был воздух, при включении кондиционера из входящей сбоку трубки была чётко видна мощная струя сжиженного фреона от компрессора, т.е. пузырьков там было предостаточно

а при недостатке давления он вообще не должен работать, что и происходит сейчас с моим кондиционером - осенью он ещё жил
 
 Re: ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Bear_Camry_ (---.coltel.ru)
Дата:   давно

манометры показывают что все ништяк. нет ни превышения, ни падения давления...
что еще?
 
 Re: ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а когда газ нижимаешь, например на 1500 явление не пропадает?

если да, то может ещё такой косяк быть - при включении кондиционера движка, точнее блок efi поднимает обороты посредством специяльного клапана - воздух подаёт в обход дроссельной засклонки, обороты должны быть где-то 1000-1100, а в салоне где-то за бардачком возле кондицинера стоит штука называемая в мануалах "усилитель" эта фигня следит за оборотами и подключает компрессор к шкиву только тогда когда обороты превысят некий порог, который там же и выставляется - крутилкой, можно покрутить
 
 Re: ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Bear_Camry_ (---.coltel.ru)
Дата:   давно

дизелек у меня. все ручками :)
 
 Re: ТРАБЛА C КОНДЕРОМ. работает 5-10 сек, потом столько же отдых и по-новой...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

хе-хе, а чем дизельный двигатель в плане функционирования кондиционера отличается от бензинового? на дизельном обороты тоже поднимаются, но специально обученным вакуумным сервоприводом

хотя стоит заметить, что на машинках не очень новых, особенно на тех где нет кнопки econ кондиционер так и работает - то включаясь, то выключаясь - наливает сжиженного хладагента в испаритель и ждёт пока он не выкипит (темпер на выходе не повысится) там и хреновина специальная стоит - типа термовыключателя, у меня так и работает, морозит хорошо, так что хрен его знает - а неисправность ли?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024