C.DIFF AUTO

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 C.DIFF AUTO
Автор: inn  (80.73.65.---)
Дата:   давно

И все-таки, надо ездить с вкл. или выкл. кнопкой C.DIFF AUTO?
Лично я с выкл-й. А вы?

Иннокентий, Caldina 4WD, 93 г.в.
 
 Re: C.DIFF AUTO
Автор: bert [Питер] (---.leivo.ru)
Дата:   давно

суть :
есть 2 положения -

одно, когда ЦД автоматически блокируется, если забуксовала машина, или там когда еще надо, электроника умная, ей видней.
второе - когда ты себя счел умнее электроники и заблокировал ЦД - ето значит, что перед. и задние МОСТЫ ( скажем так ) передается крут. моменс с одинаковой скоростью .
( представь себе трактор у которого 2 кардана от раздатки. вот они крутятся с одинаковой скоростью)

те забуксовать могут ондновременно не менее 2-х колес.
в таком положении можно ездить медленно и не по асфальту желательно. если будешь ностьться с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ЦД под сотню - прощайся с раздаткой.

а вообще вот здесь глянь - http://auto.vl.ru/forum/search.php?f=1




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024