C.DIFF AUTO ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 C.DIFF AUTO ???
Автор: Тимоха  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Всем привет!Мужики,приобрел Короллу 4-ВЕЗДЕ с блокировкой дифференциала(межосевого?межколесного?) C.DIFF AUTO.У нас в Сибири полный привод предпочтительней.До этого ездил на Ниве,там с блокировкой все понятно,а на Королле-пока нет.Кто-нибудь вразумительно,для особо "одаренных",может объяснить про C.DIFF AUTO:какое распределение тягового усилия на осях при выключенной кнопке и какое при включенной?Как происходит блокировка?:сразу после нажатия кнопки или после пробуксовки тяговой оси?Какая ось тяговая в обычном режиме?Как ведет себя машина в обычном режиме-как обычная переднеприводная?Есть ли еще какие-нибудь нюансы?
 
 Хе-хе...
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

всё мусолим, мусолим, хоть бы кто разъяснил всё наконец.
сам уж думать замучался. правда у меня никакой кнопки нет - у меня ВСЁ АВТОМАТИЧЕСКИ. только что автоматически я не совсем догоняю, так что врать не буду, подождём пока умные люди сюда заглянут.
То что кнопка управляет межосевым диффом это точно, как и то что на асфальте она у тебя переднеприводная.
 
 Re: C.DIFF AUTO ???
Автор: Андрей! (80.89.129.---)
Дата:   давно

sprinter 4wd, тяговое усилие распределяется на любое одно легко вращающееся колесо, задница легкая сцепление с дорогой слабее позтому замечаю буксуют в основном задние колеса и машина приобретает свойства заднеприводного автомобиля и вискомуфта слабо помогает можно спокойно буксовать одним колесом (это все без нажатой кнопки, может и косяк с вискомуфтой какой есть), ну а с кнопкой ездить приятней межосевой дифф при пробуксовывании автоматически блокируется (еще и не сразу) и едешь как на танке ;))
 
 Re: Хе-хе...
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата:   давно

Пацаны,вышеупомянутая волшебная кнопка блокирует только межосевой дифф.(или центральный-японцам больше нравится это название),причём,если кнопка называется"C.DIFF LOCK"-это жёсткая блокировка(нажал-заблокировал),а если"C.DIFF AUTO",то заблокируется,когда"захочет"компьютер.Повезло,если задний мост с LSD.
На асфальте ,да и везде,никак не может быть переднеприводным легковой автомобиль TOYOTA с FULL TIME 4WD.Не знаю,как сейчас,а раньше,в частности на "Карибасах" иногда делали постоянным передний привод,а "@!#$а" подключалась кнопочкой на рукоятке автомата или на панели(если механика).
 
 Re: C.DIFF AUTO ???
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Вводишь в строку поиска "C.DIFF AUTO" - и все получишь.
Извини, но с этого надо было начать.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024