Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Алексей, Уфа написал(а):
>
> Машина Toyota Corolla 4WD с автоматической блокировкой
> дифференциала. С недавних пор эта блокировка перестала
> срабатывать. Т.е. буксует переднее левое колесо, а задние не
> крутятся, хотя кнопка нажата, или наоборот.
> Вопрос следующий :
> 1. Какую цепь замыкает кнопка c.diff.auto.
Куда идет сигнал от кнопки - зависит от комплектации и года выпуска. Бывает отдельный блок управления блокировкой, а бывает совмещенный с ЭБУ. Но это один хрен.
> 2. Что является исполнительным механизмом. (в книжке описан
> диффенциал с механической блокировкой, там управляющий сигнал
> подается на электромагнитный клапан включения блокировки), у
> меня тоже самое или нет?
У тебя гидромеханическая муфта с электронным управлением.
Судя по: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
> 3. Если у меня тот же самый дифференциал, то нельзя ли обойти
> "датчик пробуксовки" и сделать как c.diff.lock - включил -
> заблокировано?
Можно попробовать - к нему также приходит от блока управления только один провод. Но я бы не рекомендовал это на постоянной основе - только для проверки, дабы убедиться, что проблема именно в электронике.
А вообще, может банально не быть контакта в кнопке. И то, что лампочка не загорается - ничего не говорит, потому что кнопка на самом деле спаренная (по крайней мере так часто бывает).
Скорее всего просто где-то нет контакта. А вот где - нужно искать. Больше проблем с электрикой нет? Просто специального "датчик пробуксовки" нет - ЭБУ использует штатные датчики скорости, давления масла в АКПП и др.
Ещё поищи в поиске про C.DIFF.AUTO - много было не очень давно.
| |