Проблема с блокировкой C.Diff.Auto

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с блокировкой C.Diff.Auto
Автор: Алексей, Уфа (62.133.182.---)
Дата:   давно

Машина Toyota Corolla 4WD с автоматической блокировкой дифференциала. С недавних пор эта блокировка перестала срабатывать. Т.е. буксует переднее левое колесо, а задние не крутятся, хотя кнопка нажата, или наоборот.
Вопрос следующий :
1. Какую цепь замыкает кнопка c.diff.auto.
2. Что является исполнительным механизмом. (в книжке описан диффенциал с механической блокировкой, там управляющий сигнал подается на электромагнитный клапан включения блокировки), у меня тоже самое или нет?
3. Если у меня тот же самый дифференциал, то нельзя ли обойти "датчик пробуксовки" и сделать как c.diff.lock - включил - заблокировано?

В книжке не нашел ни схемы, ни описания работы.
 
 Re: Проблема с блокировкой C.Diff.Auto
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Алексей, Уфа написал(а):
>
> Машина Toyota Corolla 4WD с автоматической блокировкой
> дифференциала. С недавних пор эта блокировка перестала
> срабатывать. Т.е. буксует переднее левое колесо, а задние не
> крутятся, хотя кнопка нажата, или наоборот.
> Вопрос следующий :
> 1. Какую цепь замыкает кнопка c.diff.auto.
Куда идет сигнал от кнопки - зависит от комплектации и года выпуска. Бывает отдельный блок управления блокировкой, а бывает совмещенный с ЭБУ. Но это один хрен.

> 2. Что является исполнительным механизмом. (в книжке описан
> диффенциал с механической блокировкой, там управляющий сигнал
> подается на электромагнитный клапан включения блокировки), у
> меня тоже самое или нет?
У тебя гидромеханическая муфта с электронным управлением.
Судя по: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

> 3. Если у меня тот же самый дифференциал, то нельзя ли обойти
> "датчик пробуксовки" и сделать как c.diff.lock - включил -
> заблокировано?
Можно попробовать - к нему также приходит от блока управления только один провод. Но я бы не рекомендовал это на постоянной основе - только для проверки, дабы убедиться, что проблема именно в электронике.

А вообще, может банально не быть контакта в кнопке. И то, что лампочка не загорается - ничего не говорит, потому что кнопка на самом деле спаренная (по крайней мере так часто бывает).
Скорее всего просто где-то нет контакта. А вот где - нужно искать. Больше проблем с электрикой нет? Просто специального "датчик пробуксовки" нет - ЭБУ использует штатные датчики скорости, давления масла в АКПП и др.

Ещё поищи в поиске про C.DIFF.AUTO - много было не очень давно.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021