Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
да вы что, дорогой товарищ? :)))))
у нас пол-Иркутска таких бегает, особенно у предпринимателей, на ней экономика страны растет.
Рессорные калдины все вроде или с 1,5 литрами или с 2, но дизель, механика или автомат 3-х скоростной, т.н. "грузовой", или горный. Одна из самых простых коробок тойоты (3 ст. Акпп), как-то в местной прессе (Автомаркет+Спорт) писали про тойотовские коробки. Самые сложные, но и надежные - у Краунов, марков с 1jz и т.п. агрегатами.
А тут есть в каталоге такая, только на нее вроде фотки нет теперь.
надо по поиску искать - кто-то давал модификации рессорных калдин с движками 1,5 л. - самая деревянная, на палке и без, потом с эл. стеклоподъемниками, задняя сидушка помягче и и.п., цвета разные, движка..
У меня у 1 знакомого - 1,5 литра 5А на механике, у другого такая же - на 3 ст. автомате. Ничего так бегает по городу, довольно резвая. Ну быстрее таза имхо с теми же 1,5 л.
та, что на механике, жрет по городу 7-8 литров, та, что на автомате - везде 10, что на трассе, что в городе, 3-х ступенчатый все же.
Да, рессорные выпускались в старом кузове очень долго, не знаю, с какого пошли в новом (несколько видел на улицах), квадратные такие, дутые. Нравятся :)
А что за движка 5Е на относительно свежих, годов 97-98, тоже 1,5 литра?
Сам сейчас собираю инфу по рессорным калдинам, т.к. самый доступный вариант из свежих машин, надо на все случаи жизни, т.к. волга относительно комфортная машина, и крепкая, но поднадоело русское каКчество з/ч и т.п. Хочется просто ездить.
Калдина жесткая конечно, овощевоз, но.. думаю, куда понадежнее будет + вместимость.
Таких калдин щас много везут, т.к. после поднятия пошлин это относительно доступный и свежий по годам аппарат.
Любой полезной инфе буду рад по таким калдинам ).
| |