Автор: Pavel/Caldina_TZ (212.164.0.---)
Дата: давно
Про совсем разные Калдины речь идет.
1. Вагон в новом кузове - 21х пошла с середины 1997 года.
Двигатели бензиновые - 1.8 (7A, 115 л.с.), 2.0 передний или полный привод (3S-FE, 140/135 л.с. на переднем/полном приводе), 2.0 (3S-GE - 190 л.с., изменяемые фазы газораспределения, малый расход топлива, но вялая динамика на автомате), 2.0 турбо - (3S-GTE, 260 л.с.).
Последние 2 двигетеля пошли то-ли с 99, толи с 00 и с передним приводом, но в основном 4WD.
4WD - Привод передний + подлючаемый задний через вискомуфту.
Калдина VAN идет в кузове 19х. Сзади - рессоры. Грузоподъемность - 500 кг (реально и поболе), простые по комлпектации, простые по двигателям (бензиновый только 1.5 5Е-FE, 100 л.с. примерно).
Автомат 3хступенчатый грузовой. Нет климат-контоля, нет многого из приятных атрибутов WAGON. В общем, рабочая лошадка совсем в другом ценовом диапазоне.
При покупке, конечно. смотреть все. Откровенно слабых мест нет. Разве что вернхний бачок радиатора пластиковый может трещину давать - но это с двигателями S серии, да и на свежих машинах это редкость...
Удачи!
| |