Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата: давно
Начинка..... как описать закат? Не шучу просто взял , примерил , принял решение и поставил на место старые. В свободное время возился с будущими стойками. Подбирал клапана переделал направляющие - у всех без исключения японских стоек один и тот же недостаток направляющей втулки. Пришлось долго возиться с подбором пластин на клапана. Разрезал старый Олинс и вытащил из него. Жидкость это отдельный рассказ. Штока тоже Субаровские , только обрезал внизу чтоб защитить нижний клапан на случай пробоя.
для тебя порекомендую срезат нижние чашки со старых амортиков и приварить на камрёвские корпуса , так можно исполбзовать рожные пружины. Субаровские становятся на родную камрёвскую чашку надо только подобрать прокладку между пружиной и нижней чашкой помясистей. Есть разница в диаметре. Родная камрёвская пружина наверняка не встанет под подушку от карины - переделывать сложно. Поэтому или субару или родные.
Порекомендую не ломать копья с начинкой . Повозивштсь с задними стойками , я впал в лень и передние не стал сильно менять . Затолкал катриджи Каяба спейшиал и воткнул простаки между пружиной и верхней чашкой 14 мм. Нос приподнялся слегка , макс.20мм. Решил что достаточно. проехался - блеск!
Знакомый на дизельной 30 камри поставил во все стойки катриджи Каяба стрит рейсинг - результат просто чумовой ! Прада и пружины ставил новые. По моему от VZV10.
Ну и на последок.. Пыльники - отбойники. Посмотри как сделано на Субару. Всем бы японкам такие.
| |