Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
У меня Карина AT211 Si 1800cc 7A-FE движка(Ti - это дизеля или 1500сс).
Есть GT - 4A-GE движка, с 3F-SE только 4wd.
Ti - пороще, Si - покруче, но по разному может быть комплектация
+ жрет мало, ездит быстро и хорошо, салон как у короны-премио, багажник только короче
+ ABS, AirBag
+ есть у меня метла, надо редко, но приятно блин
+ задняя сидушка раскладывается, очень удобно
- у меня панель поскрипывает, посадка низковата, задние стойки слабоваты
- до 140-150 вообще бодро разгоняется, дальше до 160 медленно больше 160 что-то не очень охота разгоняться. Хотелось бы запас мощи на трассе чтоб хоть 160-180 пошла спокойно а дальше медленно. Мне кажется 2.0 для переднего привода было бы оптимально или GT брать.
- 7A-FE дорогие свечи ~500р шт. только платина, пока еще дорогая оптика-хрусталь и кузовщина и прочие расходники и не так много их как на старые кузова
- не нравиться режим ECONO, вроде он не отключается, горит на панели зеленое ECONO, типа думает за тебя как ехать, если плавно давишь на газульку реагирует вяло, если порезче нажать ECONO гаснет и начинается бодрый разгон, типа зависит от ускорения с которым нажал топку. Хочется чтоб на сколько нажал на столько и поехал.
- не нравиться что замки не лочаться автоматом при скорости больше 20км\ч и нельзя стекло закрыть при вытащенном ключе и открытой двери водителя
Ремонт? Зачем ремонт, покупать нада сразу хорошую что бы слово ремонт забыть года на 2-3, расходники менять придется, может ремешки пыльники, масла, фильтры, антифриз, колодки и т.п. Это лучше сразу и по месту смотреть чего надо чего нет.
Топливо жрет всякое, я лил 92,95,96 на 96 пободрее, но особой разницы нету, гоняю на 92, в 95,96 говорят много присадок, которые вредны для платиновых свечей, но расход как и на 92 8л\100км при смешанном цикле.
| |