Автор: Yurok [Ростовская обл.] (---.udonet.donpac.ru)
Дата: давно
103 зуба 99см
чтобы посчитать зубья ремень пришлось СНЯТЬ.по другому никак
т.к. вмете с крышкой надо снять масл.насос (турбины чтоль),
соответственно с шестеренкой привода оного, ремень слетает и если не придержать то и с шестерни ТНВД также.
Хоть метили мы его установки и направление, но все равно на 1 зуб ошиблись(как мне кажется) , на холодную стал заводится со второго раза, на горячую с полпинка,
тяга нормальная , но турбина вроде стала срабатывать раньше ,
движок работает ровно.
думаю завтра еще раз проверить. тьфу . не было печали.
проблема еще в том ,что перед этим поменяли топливный фильтр и не факт, что это не повлияло ( ИМХО маловероятно), завоздушили? предварительно прокачивали.
ХОРОШО что метки на шестерне распредвала и ТНВД продублированы на кожухе двигателя краской, иначе труба- родные метки стерты роликами, наши метки вообще не внушают.
И старый ремень оказался вполне НОРМАЛЬНЫЙ .
зато теперь знаю как его менять :)
| |