Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Этот датчик называется "шок сенсор". По его сигналам происходит коррекция угла опережения зажигания при работе двигателя. При снятии сигнала уменьшается мощность (опережение зажигания становиться не оптимальным) и, как следствие, повышается расход. Промывка инжекторов дает эффект только при слабом загрязнении и определенном составе грязи. Т.е. как профилактика это положительная операция. Засрать инжекторы так, что не поможет ни одна промывка, можно за один зимний день. Делается так. Заливается в топливный бак литр воды (это сделают и за вас на заправке, без вашего согласия, но если хотите поучавствовать, ездите с полупустым баком, кондесат и создаст необходимое количество воды) и ездиться. Топливный фильтр слегка засоряется капельками воды со ржавчиной (а ржавчина будет, главное воды в бак налить), но еще работает. Далее машина ставиться на ночь, капельки замерзают и рвут фильтрующий элемент. После этого кусочкам промокашки (ворсинкам) от фильтрующего элемента достаточно, после утреннего запуска двигателя) достичь инжекторов. И можно промывать сколько угодно. Даже на машине 2000 года. Увы.
| |