Посоветуйте что выбрать CERES или Marino

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: Bogdan (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот собрался брать машину а не знаю какую выбраь, вроде внешне одинаковы да и внутри тоже, вот думаю что лучше.

И есть ли Ceres и Marino с движками Twin Cam 2.0 ?
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Привет! Церес и Марино, это одинаковые машины, немного отличаются только по внешнему оформлению, Двигатель 4A-GE, ставился и на марино и на церес, в принципе неплох но только шумноват, у них почти у всех муфта VVT убитая вот она и шумит как трактор, и с экономичностью у них плоховато меньше 10 по городу никак не получается. и еще если берешь 4A-GE бери обязательно на ручке а не с автоматом.
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: Kirill Klimov (---.utb.ru)
Дата:   давно

Насчет аппетита Марино подтверждаю, меньше 10-12 по городу не получается.
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: wishmaster (212.16.207.---)
Дата:   давно

Marino - женская версия, Ceres - мужская. Педали на разном расстоянии расставлены, зеральце косметическое на стороне водители или, наоборот, пассажира. Оптика у них неможко разная.

4age плохо тянет на низах, на автомате вообще отстояно будет, а вообще движка хорошая, на порядок мощнее fe шного мотора.

Муфта действительно шумит, но что поделать...

Непонятно ещё почему marino\ceres 4age едут хуже, чем Ливины и труены с такой же двигой. Может, из-за веса?
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: TiGrA  (---.irs.ru)
Дата:   давно

Если выполнять три условия:
а) не убивать машину и своевременно обслуживать
б) машина на коробке (это наверное надо было в первый пункт %)
в) не стартовать с КАЖДОГО светофора как в последний раз в жизни
То расход 8.5-9 литров 95го на сотню для 4AGE вполне реально. В конце концов у него же объём всего 1.6 %)

DRIVERs have their own rules!!!
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да нет разницы между ними!!! ...кроме дизайна (и то незначительно)
твинкам 20 - это двиг 1,6(4a-ge) с 5-ю клапанами на цилиндр, т.е. всего их 20 штук, а то многие считают, что там 2-ушечная движка стоит...

про: ==="Marino - женская версия, Ceres - мужская. "===
- большей чуши я не встречал!!! (сам не имел ни того ни другого)
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: Алексий (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Какая нравится, ту и бери! отличаются только внешне.
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: kurt_cobain  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

>>Автор: wishmaster (212.16.207.---)
>>Дата: 17-06-03 23:23

>>Marino - женская версия, Ceres - мужская.

Ткните меня носом уважаемый где это написано?

Какие там педали на разном расстоянии??? Типа женщины чтоли шире ноги расставляют или что ? Зеркало как было в козырьке водителя, так оно там и стоит что в той, что в другой. Сам то в машину заглядывал?

Лаконичный силуэт этих машин - типичный пример японского "мыльного" стиля начала девяностых. Благодаря округлым формам, "хищной" мордочке и приземистому кузову они напоминают некоторых представителей рода земноводных - ящериц и варанов, особенно это относится к Спринтер-Марино. У Короллы-Церес более спокойные и округлые формы передка, хотя в остальном эти модели – близнецы. Узкие и длинные передние фары продолговатой формы, рельефная подштамповка капота и подчеркнутая спортивность заднего спойлера придают машинам стремительный, динамичный и, даже, несколько агрессивный облик. Очень изящно и стильно смотрятся двери без рамок стекол – особенности столь непривычного «европейскому» глазу кузова хард-топ. Красно-оранжевая широкая линия задних фонарей плавными изгибами вписана в корму и смотрится единым-целым. Вся оптика отлично справляется со своими обязанностями а головная светотехника дополнена противотуманками, встроенными в основные фары. Фирменная тойотовская эмблема расположена на задней пластиковой панели светотехники, а спереди, как это принято в Японии, геральдика модельного ряда - на капоте у Цереса и на радиаторной решетке у Марино. Складывающиеся зеркала с электроприводом окрашены в цвет кузова – далеко не бесполезная вещь при парковке вдоль узких тротуаров и проездов. Процесс посадки и высадки в машину, хоть и не относится к элементам спортивной гимнастики, все же, несколько неудобен. Не так то оказалось просто, сев на водительское сидение и отряхнув от снега обувь, «протолкнуть» левую ногу под рулевым колесом, - даже в верхнем положении рулевой колонки места для таких «маневров» недостаточно и приходиться осваивать «японскую» посадку, характерную, впрочем и для обычных королл, когда первой «садится» в машину левая нога (речь, напомню, идет о праворульных моделях), а уж потом – все остальное. Посадка на задний диван тоже не очень удобна, и это, пожалуй, самый главный, если не единственный, недостаток этих моделей. И лобовое и заднее стекла оборудованы омывателями и стеклоочистителями, к работе которых нет никаких замечаний, они практически не оставляют мертвых зон, а вот мощности обогревателя заднего стекла при морозах ниже пятнадцати градусов оказывается недостаточно и стекло оттаивает довольно долго. Объем бачка омывателя - весьма солидный, что очень удобно при езде по слякотным городским улицам. Когда жидкость в омывателе подходит к концу, об этом вежливо напоминает бортовой компьютер, правда напоминает на родном языке машины – японском, так что без шпаргалки-переводчика не обойтись. При езде по грязным дорогам довольно быстро забрызгиваются треугольники передних стекол и зеркала заднего вида, так что приходиться их протирать перед каждой поездкой. А вот за передними и задними фонарями такого «греха» не замечено. В общем и целом дизайн экстерьера машины очень функционален – абсолютно нет «лишних» элементов. Видимо, при проектировании этих моделей японские инженеры помнили о древней поговорке – «Настоящий мастер никогда не делает лишних движений».

Юзай http://marinoweb.narod.ru

Roman Kosachev, Tomsk.
Sprinter Marino
 
 Re: Посоветуйте что выбрать CERES или Marino
Автор: Sky_Dog (---.umn.ru)
Дата:   давно

Вроде как Марино выпускались до 97г., а Церес до 99г. Говорят самая массовая машина по количеству выпущеных машин. У нас в Екатеринбурге Цересов и Марино "пруд пруди".
Сам стою перед таким-же выбором. Целюсь на Церес т.к. он щел до 99г. заначит по запчастям (кстати кто знает, Марино - Церес запчасти взаимозаменяемые?)жестянке проблем меньше будет. Недавно узнавал Марино 96г. без пробега во Владике стоит - 4600 баксов.
 
 Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь !!
Автор: Bogdan (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024