замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: АНТОНчик (---.russinvecchi.ru)
Дата:   давно

Привет всем.

Озаботился я заменой ГРМ на СИР 180 л.с. Приехал в Царицыно. Там с меня за процедуру содрали 5200р. Причем при разборе, сказале, что мне еще нужен гидронатяжитель менять, который еще 6200р. стоит. Я сказал- ну вас нафиг, без него меняйте (то есть тока ремень ГРМ и ролик натяжной). Вопрос! Насколько опасно ездить со старым паразитным роликом и старым гидронатяжителем?
Антон.
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

хрень какая то ....

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: Stif  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Зачем его менять то? Наябываю тебя, беги оттуда, 5200 да за 5200 я бы тебе сам этот ремень два раза поменял бы.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: wpi (82.162.161.---)
Дата:   давно

все верно тебе говорят! только по ценам ничо не скажу, не помню уже что по чем (на Хондасане глянуть можешь сам). Ездить неопасно, если не долго. При замене гидронатяжитель проверяют, при необходимости меняют. Есть там на самом деле необходимость или нет, это на совести твоего сервиса.
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: mr (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Гидронатяжитель в Красноярске фирменный хондовский мне обошелся 2650р. При замене ГРМ советуют менять все. И забыть про все, что связано с ГРМ минимум тысяч та 80-90 км
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: innova (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

Какой нах гидронатяжитель. Че за бред. Где вы его выкопали. Нет там ни какого ГИДРОнатяжителя. Этот ваш гидронатяжитель состоит из пружины и штока с резьбой. Внизу есть гайка. Она отворачивается. В отверстии шлиц под отвертку. Закручиваешь, он втягивается, пружина закручивается. Обматываешь изолентой в жатом состоянии и на место. Потом срезал ее после установки и все. Нах его менять если исправен. Я его даже разбирал сам, ни какой ГИДРы там обнаружено не было. После того как он натяжение создаст, ролик гайкой затягивается и с этого момента про это натяжитель вообще забыть можно до следующей замены.
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: Антон АКА ДРАНК (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Вот почитал вас и теперь думаю... Н@!#$ывают меня али как... В сервисе сказали, что есть 2 варианта с движком Ф20Б, типа с гидронатяжителем или без него... Я наверное забью и так ездить буду :)
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: OreH (---.ILNET.ru)
Дата:   давно

5200 только за работу? Дай пожалуйста полную раскладку по цене.
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: Антон АКА ДРАНК (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Даю :
1. 5200 работа (3200 если не ВТЭК 180 сил, почему- сам незнаю)
2. 1500р. ремень ГРМ (оригинал)
3. 1950 ролик
4. 1000 балансирный ремень
5. 760 ролик балансира
 
 Re: замена ГРМ CF-4 SIR -гидронатяжитель???
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

собственно говоря работа дороже потому что одновальный (SOHC) на VTS аккордах до 150 л.с. и двухвальные движки .....( DOHC) у аккордов СИР (180) и СИР-Т (200) ... соответственно в "два раза больше работы"

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019