Автор: Artemiy (---.cns.ru)
Дата: давно
1. Если ты раньше на 4wd не ездил, то сначала определись -- для чего он тебе нужен? Если он нужен только как оправдание, чтобы не садиться на ЗАДНИЙ привод Chaser'a -- то это не лучшая затея. Ругать полный привод однозначно не буду, ибо у него есть свои неоспоримые плюсы, но в эксплуатации он дороже, нежели передний. Опять же, бензина он больше жрет ;)
2. За подвеску. Смотря чего ты хочешь. Если будешь ездить аккуратно, и не будешь ездить при температурах ниже -25, ничего страшного, думаю, стойкам не будет. Вообще, замена подвески на новую оригинальную с регулируемой жесткостью выливается примерно в 40тыр. Если же хочется заменить подвеску, но не выпендриваться, можно поставить обычную Каябу без регулировки жесткости. Цена вполне божеская -- примерно 16,5тыр. Я чуть больше года назад на обычной Cmary sv32 14тыр потратил на замену, так что цена вполне божеская.
По аукционной цене, до Иркутска не скажу, а до Нска -- зависит от состояния Windom'a.
Про нормальный 96 год, кстати, уже можешь забыть -- он за заградителельными пошлинами, как и уже почти половина 97 года. Они теперь старше 7 лет, потому протащить их сюда можно конструктором, что есть "удовольствие на любителя".
Если брать Windom с примерно 100тык пробега и оценкой 4B, выйдет где-то:
97 - $10.5k
98 - $11.6k
Это на самом деле забавно -- если сходишь на нашу барахолку, то увидишь, что те штук 5 Виндомов, которые там сейчас торгуются, имеют примерно такую же, или даже чуть более высокую цену.
Например, там уже несколько месяцев торгуется симпотичный темно-зеленый Windom 98 года с парковочными сонарами и сломанным удаленным запуском -- за $12k.
| |