Автор: Oleg_tv [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
ИМХО. Драйверские инспайры закончились в 94 году на кузове СС-2, после этого пошли седаны бизнес класса, чему аналог Виндом с 200 сильным мотором. Едут они хорошо, но все же чего-то не хватает, может быть полулежачей посадки как в спортивках, может дело в настройках агрегатов, не знаю. У тех и внешность была соответствующая. Брать машину на механике в Москве-это на суперлюбителя, в пробках рука устанет палкой махать. Чайзер 2,5- очень достойный аппарат, задний привод в Москве неудобств не доставляет. Может ему перетрясти ходовку и посмотреть двигатель? Тут чел недавно отзыв публиковал об Аристо твин турбо, тоже сначала был не доволен, а после профилактики двигла, машинка стала как новая. Если менять, то ,ИМХО, на легаси Б4 твинтурбо.
P.S. Лучшее-враг хорошего.
| |