Автор: Matro-S [Vladivostok] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
>> Рассказывай про сивик. Че в нем есть как едет какие траблы?
А чего про него рассказывать? Сивка 90-го года, в России с 1995 г., один хозяин. Состояние идеальное. За все время один раз заменили задние стойки (амортизаторы), готовлюсь поменять передние. Ходовка живая, 140 на аэропортовской трассе держит легко. Хотя сайлентблоки слегка подуставшие. Заменен глушитель, 1 в1 подошел от Камри 85-86 года.
двигатель в идеале. 3 дня назад возил его на диагностику. Компрессия по цилиндрам 13,5-13-13-13 кг/см. Никаких присадок не лил, масло менял почти регулярно, минералка. Хочу поменять лямбду.
Машиной доволен, только вот не нужна она мне, а продавать жалко. Дня 3-4 в две недели покатаюсь, а потом опять в гараж ставлю.
Она на кочерге, была бы на автомате, чаще бы ездил. Вот думаю поменять на каку-нибудь Королку года 90, лишь бы кузов и салон чтоб были в идеале. А движка и ходовка делается за два дня. Главное чтоб была на автомате.
А Сивка и в самом деле живучая машина. Но в ремонте дорогая, сволочь. Был в АИР-сервисе на диагностике, так они мне насчитали с работой и деталями 2800 у.е. Я сказал, что мне просто выбросить ее дешевле станет. Отдал в Литер-Центр, все отремонтировали за 3500 руб., было это год назад, езжу до сих пор.
>> Ваще можно встретиться пообщаться.
Без проблем. Кидай свой тел. мне на почту, созвонимся.
>> В ПТСе все равно напишут мощность 130 л.с. т.к. у ментов в каталоге двиг тока Д15 втек. Вот они и пишут ...
Хочу поробовать все же пробить чтобы поставили реальную мощность. Поробуем, потом напишу, что получилось.
>> У тя сивик то двухдверный? У меня EF2 ока дуалкарб
Двухдверный, модель скорее всего 25R, однокарбовый.
| |